Главные вкладки
Шихмагомедова Джамиля Абдурагимовна
Рисуем, играем, детей развиваем!
Найдем подход к каждому ребенку!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсорное развитие детей и нетрадиционное рисование.
Увлечения: Рисование.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Кировского района
Звание, ученая степень: Воспитатель!!!
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhamilya-abduragimovnaУ ребёнка никогда не бывает злого умысла. Он ошибается. И если мы помогли ему правильно понять и пережить ошибку, он всем сердцем постигнет моральный смысл своего поступка и будет стараться избегать аналогичной ошибки, хотя не всегда это ему и будет удаваться.
Сухомлинский В. А.
- Там, где всё строится на наказаниях, нет самовоспитания, а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может, потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести, а совесть — это главный двигатель самовоспитания; где совесть спит, не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает: мне нечего больше размышлять о своём поступке; я получил то, что положено.
О себе
Воситатель!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский.В.А.
Мой взгляд на мир
- Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Моё портфолио
О ДОБРЕ И ЗЛЕ:
- Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла.
- Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей.
- Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь.
- Всё окружающее в той или иной мере касается тебя.
- Никто не учит маленького человека: будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь своё личное. Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — всё равно будет зло, потому что человек рождается существом, способным стать человеком, но не готовым человеком. Человеком его надо сделать.
- Зло утверждается само, достаточно не учить ребенка ни добру, ни злу.
- Жалость к самому себе — вот душевное состояние, которое я без преувеличения называю неисчерпаемым источником эгоизма. Не допускай, чтобы у детей зародилось это состояние, оно породит ожесточенность. Пусть человек умеет жалеть себя лишь поскольку, поскольку он умеет быть добрым и жалостливым к другим.
- С малых лет учись жить так, чтобы тебе было хорошо, приятно, когда ты делаешь хорошо для людей, и неприятно, когда ты сделал что-то плохое, предосудительное.
- Говори о человеке, поступке, явлении, событии то, что ты думаешь. Никогда не стремись угадать, каких слов от тебя кто-то ожидает. Это стремление может сделать из тебя лицемера, подхалима и в конечном счете — подлеца.
- Нет детей неспособных, трудных, злых, — есть те, кого в раннем возрасте неправильно воспитали, не дали достаточное количество любви.
- Как важно, чтобы у детей был друг, о ком надо заботиться.
- Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, нежном и беззащитном цветке, деревце, в любимой книге — для него недоступно глубокое чувство человеческой дружбы, верности, преданности, привязанности.