Главные вкладки

    Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий
    методическая разработка по математике (младшая группа) на тему

    Шихмагомедова Джамиля Абдурагимовна

    Программное содержание.

    1.                   Развивать творческое воображение детей, учить подра­жать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимичес­кую и интонационную выразительность.

    2.                   Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнить понятия «много» и «один».

    3.                   Развивать зрительное внимание, учить визуально кон­тролировать и координировать свои действия.

    4.                   Развивать слуховое внимание, учить выполнять движе­ния в соответствии с характером музыки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ryaba.docx78.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга

    Интегрированная непрерывная образовательная деятельность

    «Курочка ряба»

    с детьми первой младшей группы

    с использованием игровых технологийhttp://www.playing-field.ru/img/2015/051803/2733217

    Автор составитель: Шихмагомедова Джамиля Абдурагимовна

    Санкт Петербург 2016

    Программное содержание.

    1.  Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность.
    2.  Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнить понятия «много» и «один».
    3.  Развивать зрительное внимание, учить визуально контролировать и координировать свои действия.
    4.  Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.
    5.  Учить рисовать предметы округлой формы формообразующим движением, мыть кисточку перед набором другой краски. Вызывать положительные эмоции от результата деятельности.

    Материал.

    Фланелеграф и театр для фланелеграфа «Курочка Ряба» (или театр игрушек, или другой вид театра), атрибуты для драматизации: элементы ряженья, золотое яичко, деревянная ложка, картинки к сказке с ярко выраженными эмоциями, дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок?», картинки «Найди различия», музыкальное сопровождение для физминутки, для рисования: заготовка (нарисованное лукошко), кисти, краски.

    Ход непрерывной образовательной деятельности

    Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с показом на фланелеграфе. Упражнение на развитие мимической выразительности.

    Педагог (задает детям вопросы по картинкам, помогает с ответами). Чему удивляются дедушка и бабушка на этой картинке? Удивитесь, как дедушка и бабушка. А что они делают на этой картинке? Почему они плачут? Покажите, как плачут дедушка и бабушка. А какие дедушка и бабушка на этой картинке? Дедушка и бабушка веселые. Курочка обещала снести им другое яичко — не золотое, а простое. Сделайте веселые лица, как у дедушки и бабушки.

    Игра-драматизация по сказке.

    Педагог (надевает на детей элементы костюмов, помогает разыграть отрывки из сказки). Ты будешь дедушкой, покажи, как ходит дедушка. А ты будешь бабушкой в платочке. Посмотрите, дети, какая у нас добрая бабушка. Кто жил у дедушки с бабушкой? Что сделала курочка? Какое яичко снесла курочка Ряба? Покажите, как удивились дедушка и бабушка, когда увидели золотое яичко. Что стали делать дедушка с бабушкой? Попробуйте разбить ложкой яичко. Скажите: «Дед бил-бил — не разбил». Кто разбил яичко? Как мышка разбила яичко? Побегите, как мышка, на носочках. Что стали делать дедушка и бабушка? Покажите, как они плакали. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Покудахчите, как курочка. Что сказала курочка бабушке и дедушке? Скажите, как курочка.

    Рассматривание картины.

    Педагог. Снесла курочка много яичек, и кто вылупился из яичек?

    Дети. Цыплята.

    Педагог. Сколько у курочки цыплят? А сколько курочек? Какого цвета цыплята? Что делают цыплята? (Ответы детей.)

    Дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок?»

    Педагог. Давайте найдем, из какой скорлупки вылупился каждый из этих цыплят. (Дети собирают бумажные «скорлупки», разрезанные по горизонтали.)

    Дидактическая игра «Найди отличия. Цыпленок».

    Дети должны найти различие в двух картинках, отличающихся одним крупным объектом.)

     Физминутка.

    Педагог. Сейчас я буду мамой-курочкой, а вы цыплятами. Когда светит солнышко, цыплята ходят по двору, ищут зернышки, а когда начинается дождик, цыплята прячутся у мамы-курочки под крылышком. Движения под музыку.) 

    Рисование «Яички простые и одно золотое».

    Педагог. Давайте нарисуем целое лукошко простых яичек и одно золотое, которые снесла курочка Ряба.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Варежки для Маши» (первая младшая группа) с использованием игровых технологий

    Задачи: Вызвать интерес к изображению и оформлению варежек для куклы Маши. Учить детей делать узоры с помощью пальчиков,  поролоновых печаток разных форм. Развиваем словарный запас детей.Материал...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий)

    Конспект непрерывной образовательной деятельности  по познавательному развитию для детей младшей группы  (с использованием здоровьесберегающих технологий) "Прогулка в лес"...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием игровых технологий)

    Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием игровых технологий) "Насекомые"...

    Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий «Животные дикие и домашние»

    Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей  группы с использованием игровых технологий «Животные дикие и домашние»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в младшей группе (с использованием игровых технологий) Тема: «Кто живет в лесу?»

    Конспектнепрерывной образовательной деятельности по познавательному развитиюдетей в младшей группе(с использованием игровых технологий)Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять ...

    Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во 2 младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича. «День рождение девочки Дольки»

    Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитиеПрограммное содержан...

    Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.

    Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....