Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.
методическая разработка (младшая группа)

Цопарева Ольга Витальевна

Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность

«Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста  с использованием игровых технологий.

Цели:

1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность.

Задачи:

Воспитательная :

1. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе, терпение, умение доводить до конца начатое дело

Обучающая:

1. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнить понятия «много» и «один».

Развивающая:

1. Развивать зрительное внимание, учить визуально контролировать и координировать свои действия.

2. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.

3. Учить рисовать предметы округлой формы формообразующим движением, мыть кисточку перед набором другой краски. Вызывать положительные эмоции от результата деятельности.

Материал:

Фланелеграф  и театр для фланелеграфа  «Курочка Ряба» (или театр игрушек, или другой вид театра, атрибуты для драматизации: элементы ряженья, золотое яичко, деревянная ложка, картинки к сказке с ярко выраженными эмоциями, дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок?», картинки «Найди различия», музыкальное сопровождение для физминутки, для рисования: заготовка (нарисованное лукошко, кисти, краски.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с показом на фланелеграфе. Упражнение на развитие мимической выразительности.

Педагог (задает детям вопросы по картинкам, помогает с ответами). Чему удивляются дедушка и бабушка на этой картинке? Удивитесь, как дедушка и бабушка. А что они делают на этой картинке? Почему они плачут? Покажите, как плачут дедушка и бабушка. А какие дедушка и бабушка на этой картинке? Дедушка и бабушка веселые. Курочка обещала снести им другое яичко — не золотое, а простое. Сделайте веселые лица, как у дедушки и бабушки.

Игра-драматизация по сказке.

Педагог (надевает на детей элементы костюмов, помогает разыграть отрывки из сказки). Ты будешь дедушкой, покажи, как ходит дедушка. А ты будешь бабушкой в платочке. Посмотрите, дети, какая у нас добрая бабушка. Кто жил у дедушки с бабушкой? Что сделала курочка? Какое яичко снесла курочка Ряба? Покажите, как удивились дедушка и бабушка, когда увидели золотое яичко. Что стали делать дедушка с бабушкой? Попробуйте разбить ложкой яичко. Скажите: «Дед бил-бил — не разбил». Кто разбил яичко? Как мышка разбила яичко? Побегите, как мышка, на носочках. Что стали делать дедушка и бабушка? Покажи-те, как они плакали. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Покудахчите, как курочка. Что сказала курочка бабушке и дедушке? Скажите, как курочка.

Рассматривание картины.

Педагог. Снесла курочка много яичек, и кто вылупился из яичек?

Дети. Цыплята.

Педагог. Сколько у курочки цыплят? А сколько курочек? Какого цвета цыплята? Что делают цыплята? (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Из какой скорлупки этот цыпленок?»

Педагог. Давайте найдем, из какой скорлупки вылупился каждый из этих цыплят. (Дети собирают бумажные «скорлупки», разрезанные по горизонтали.)

Дидактическая игра «Найди отличия. Цыпленок».

Дети должны найти различие в двух картинках, отличающихся одним крупным объектом.)

Физминутка.

Педагог. Сейчас я буду мамой-курочкой, а вы цыплятами. Когда светит солнышко, цыплята ходят по двору, ищут зернышки, а когда начинается дождик, цыплята прячутся у мамы-курочки под крылышком. Движения под музыку.)

Рисование «Яички простые и одно золотое».

Педагог. Давайте нарисуем целое лукошко простых яичек и одно золотое, которые снесла курочка Ряба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание.1.                   Развивать творческое воображение детей, учить подра­жать мимике и ...

Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста

Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с  детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей   «Художественно-эстетическое  развитие...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Курочка Ряба» .

Цель : владение речью как средством общения и культуры; знакомство с детской литературой; обогащение активного словаря.Задачи:1. Развивать у детей умение слушать сказку, рассказывание которой сопровож...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Волшебный листок» с детьми средней группы с использованием игровых и информационно коммуникативных технологий

Цели:образовательные: уточнение, закрепление, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;коррекционные: развитие познавательного интереса, познавательных способнос...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность "Тело человека" с детьми старшей группы с использованием игровых и информационно-коммуникативных технологий

Цель:  учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным и увеличительным значением в контексте лексической темы «Тело человека»Задачи:&bull...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание:1.                   Развивать творческое воображение детей, учить подра­жать мимик...