«Оденем куклу на прогулку» Непрерывная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Программное содержание.

Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета».

Развивать зрительное внимание, память.

Совершенствовать навыки рисования пятен и прямых линий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 47 Кировского района Санкт Петербурга

«Оденем куклу на прогулку»

Непрерывная образовательная деятельность

с детьми первой младшей группы

с использованием игровых технологий

Выполнила: Морозова Диана Витальевна

Санкт Петербург 2021

Программное содержание.

Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета».

Развивать зрительное внимание, память.

Совершенствовать навыки рисования пятен и прямых линий.

Материал.

«Цветные» куклы: красная, желтая, зеленая, синяя, кукла Маша, набор одежды для куклы: зеленая куртка, синие брюки, желтая кофта, красные ботинки, сумочка для куклы, музыкальное сопровождение для игры «Солнышко — дождик», зонт, лото «Сезонная одежда», для рисования: силуэт зонта, краски, кисти.

Ход непрерывной деятельности занятия

Педагог. Посмотрите, кто к нам пришел (показывает детям «цветных» кукол). Кто помнит, как зовут этих сестренок? Какого цвета эта кукла? Это красная кукла, ее зовут Карина. А эта кукла какого цвета? Желтую куклу зовут Женя. Какого цвета эта кукла? Это зеленая кукла, ее зовут Зина. А как зовут их брата?

Дети. Это синяя кукла, Сёма.

Педагог. Посмотрите, как оделись куклы. Что на них надето? Как вы думаете, почему они надели шапки, пальто, куртки?

Дети. Куклы собрались гулять.

Педагог. Сейчас на улице весна, и уже не так холодно, как зимой. Но все равно еще надо одеваться потеплее, когда выходишь гулять. К нам пришла еще одна кукла. Поздоровайтесь с ней. Маша тоже хочет гулять, но у нее нет теплой одежды для прогулок. Она попросила своих подруг помочь ей. Давайте посмотрим, какую одежду ей принесли наши «цветные» куклы. {Дети рассматривают одежду.) Как вы думаете, кто из кукол что принес? Что это? Какого цвета эта кофта? Кто из кукол ее принес? (Дети находят и рассказывают про каждый предмет одежды.) Куклы принесли для Маши одежду, и теперь Маша может одеться и пойти гулять. Давайте поможем Маше одеться. {Дети одевают куклу, проговаривая действия, называя предметы одежды.)

И. Подвижная игра под музыку «Солнышко — дождик».

(Дети произвольно двигаются под музыку.)

Лото «Сезонная одежда».

Педагог. Давайте вспомним, что мы надевали Маше зимой?

Дети. Шубу.

Педагог. А весной мы ей что надели?

Дети. Куртку.

Педагог. Как вы думаете, а что наденет Маша летом на прогулку?

Дети. Легкое платье.

Педагог. Что мы надевали Маше на голову зимой? А весной? А что Маша наденет летом? (Ответы детей.) Давайте, чтобы Маша не забыла, разложим картинки с одеждой на большие карточки с временами года.

Дидактическое упражнение «Чего не стало?»

Педагог. Давайте пойдем с Магией в магазин, покупать

ей новую одежду. Какая одежда есть в магазине? Посмотрите внимательно. Закройте глазки, откройте и скажите, что купила Маша?

Рисование «Красивый зонтик».

Педагог. У Маши есть новая красивая одежда. Но она не может пойти гулять: на улице идет дождик, а у нее нет зонтика. Давайте нарисуем Маше зонтик. {Дети разрисовывают заготовку.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».

Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание.1.                   Развивать творческое воображение детей, учить подра­жать мимике и ...

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий «Животные дикие и домашние»

Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей  группы с использованием игровых технологий «Животные дикие и домашние»...

Непрерывная образовательная деятельность «Кукла» с детьми первой младшей группы с использованием игровых и проблемного обучения

Формировать словарь по теме, ввести в активный сло­варь обобщающее слово одежда. Развивать общую и ручную моторику, продолжать учить выполнять движения по показу педагога, координируя д...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание:1.                   Развивать творческое воображение детей, учить подра­жать мимик...

«Маша и медведь» Непрерывная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание.Продолжать учить детей ориентироваться в простран­стве.Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.Развивать общую и мелкую моторику.Развивать память, зрительное внимание...

«Кукла Даша собирается на прогулку» Непрерывная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание.Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета».Развивать зрительное внимание, память.Совершенствовать навыки рисования пятен и прямых линий.Мат...