Дана Асламовна Джунайдова

сайт педагога-психолога Джунайдовой Даны Асламовны

"Дела?Проблемы?Все пустое! Душа ребенка-вот святое!Цветок в душе еще так мал!Успей полить,чтоб не завял!

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: Внутриличностные проблемы,проблемы детско-родительских отношений,проблема

Увлечения: Путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Одинцово

Место работы: МБОУ Одинцовская гимназия№14

Звание, ученая степень: педагог-психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhunaydovadilfuzaaslamovna
«Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок растет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
В.А. Сухомлинского

Психолог? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник,

И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,

И так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб,

Он всё не знает о тебе!

Твои измерить может память,

Мышленье, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить,

Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,

Он лишь подсказка – не ответ,

Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок,

И друг побед!

Гармонии в душе желая,

За вас не сотворит её,

Советом в жизни помогая,

За вас её не проживёт.

Психолог? Нет, он не волшебник,

Не шарлатан, не чародей,

Он не святой, не тяжкий грешник,

Он – человек среди людей.

О себе

2009год,Российский Государственный Гуманитарный университет г.Москва,специальность-педагог-психолог.

Работаю педагогом-психологом с 2010 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Перечень книг, которые сформировали мой внутренний мир, многогранен  как сам внутренний мир.

А.А. Реана. Психология человека от рождения до смерти.- СПб., 2003.Э.Эриксон.Детство и общество.-СПб., 1996.

З.Фрейд. Психология бессознательного.- М., 1989.

В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Все профессии нужны,все профессии важны...Эту фразу мы слышим с детства.А в юности, когда выбираем дорогу в жизни,убеждаемся в ее правоте.Кем же хочу я стать?....Кем я буду работать?Приходит время,когда каждый человек должен ответить себе на эти вопросы.Сначало были сомнения и переживания,но я твердо для себя решила:"Я-буду!Я-смогу!Это-мое!"Оглядываясь назад,все чаще задумываюсь,почему я пришла в психологию?Признаюсь честно,меня сразу заинтересовал мир этой науки,раскрывающий тонкости человеческого сознания,внутренний мир.Я педагог-психолог.Я уверенна,моя профессия важная и нужная.Главный принцип моей работы «не навреди! » Главное, уверены педагоги, чтобы ребенок научился жить с добром в сердце, научился сопереживать, помогать и быть внимательным к особенным людям.  На занятиях с детьмимы говорим что люди разные, объясняем почему люди и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) больше нуждаются в заботе, внимании и милосердии.  Моя цель - формировать представления у детей желание совершать добрые поступки. В ходе акции дети обменивались подарками, приготовленными своими руками, с детьми других групп детского сада.За свой  период работы я столкнулась с частыми проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у дошкольников. Возник главный вопрос – Почему? Наш бешеный ритм жизни, появление все более новых усовершенствованных технологий оставляет нам меньше времени на семью, на детей. Родители большую часть времени посвящают не детям, а работе. Современная жизнь требует больших затрат. И как итог современные дети недополучают внимания со стороны родителей. Отсюда вытекают проблемы в развитии, агрессивность, тревожность, замкнутость.
 

Мои достижения

Курсы повышения квалификации.

2022-Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы