Дзлиева Залина Хасанбековна

сайт учителя информатики

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!

Профессия: преподаватель информатики

Профессиональные интересы: повышение мотивации учащихся к обучению через развитие творческих способностей

Увлечения: чтение профессиональной литературы

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: с.Октябрьское

Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Октябрьское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzlieva-zalina
Относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе.
Эмануил Кант, но многие считают, что Конфуций)

О себе

Работаю учителем информатики с 2002 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература: Александр Грибоедов Горе от умаИван Тургенев Отцы и дети, Федор Достоевский Преступление и наказание и т.д.

Моё портфолио

Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем. Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того — иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине — качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Недаром русская народная пословица гласит: учи других, и сам поймёшь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность, урок, ученика, так кА педагогическая деятельность — будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать. Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения. «Смотри на мир глазами ребенка,…учись мечтать и учи этому современных детей», — вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы