Ефремова Роза Валерьевна

сайт учителя-логопеда

«Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: книги, цветы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1394

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-roza-valerevna
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Сократ

Здравствуйте!

 

  Я рада Вас приветствовать.

 

      Вы заинтересованы в гармоничном и всестороннем развитии  ребенка, Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития, коррекции недостатков

устной и письменной речи, профилактика неправильного звукопроизношения. Здесь вы найдете полезную информацию для себя и ответы на некоторые вопросы.

О себе

Педагогический стаж 18 лет.

Стаж работы учителем-логопедом 14 лет.

Учитель-логопед высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

image

Мои достижения

Лауреат окружного этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Сердце, отданное детям» (2011 год).

Награждена грамотами Департамента Образования города Москвы (2008 год), НМЦ ЮВОУО (2011 год), ЮВОУО (2012 год).

В 2015 г. стала Лауреатом Почетной доски района Марьино.

Моё портфолио

Цель логопедической работы в школе: преодоление и предупреждение нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи

1.      Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи первоклассников.

2.      Анализ устной речи и некоторых неречевых процессов учащихся и определение причины затруднений в овладении письменной речи.

3.      Анализ письменных работ учащихся вторых и третьих классов.

4.      Разработка и реализация коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.

6.      Оценка эффективности логопедической работы детей, зачисленных на школьный логопедический пункт.

7.      Разъяснение специальных знания по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы