Ефремова Вероника Александровна

сайт учителя биологии

«Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии

Увлечения: чтение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Зеленокумск, Советский район

Место работы: МОУ СОШ №12, г. Зеленокумск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremova-veronika-aleksandrovna
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Дейл Карнеги

В. А. Сухомлинский сказал: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы открыть перед учениками искорку знаний, учителю надо впитать море света». В своей профессиональной деятельности я стремлюсь к постоянному совершенствованию знаний, изучению обширнейшего и богатейшего материала педагогического опыта, инновационного движения и научных разработок, с целью применения их в своей практике преподавания.

О себе

В сфере образования я работаю 13 лет. С 2000 по 2012г.г я проработала в Прасковейском сельскохозяйственном техникуме в должности преподавателя агрономинческих дисциплин. С сентября 2013 г работаю учителем биологии в МОУ СОШ №12, г. Зеленокумска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери. Сказка, рассказанная Антуаном де Сент-Экзюпери, - мудрая и человечная, и автор ее не только поэт, но и философ.

Моё портфолио

В Российском образовании провозглашены сегодня принципы гуманизации, демократизации, развития, вариативности, которые дают педагогическому коллективу возможности выбирать и конструировать педагогический процесс по своей модели. Прогресс образования идет в направлении разработки различных вариантов его содержания, поиска и научного освоения новых идей и технологий, использования возможностей совре-менной дидактики и теории воспитания в повышении эффективности образовательных структур. Появилось множество новых педагогических течений, обучающих и воспитательных систем, технологий. Я считаю, что преподавателю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Учитель – ведущий субъект процесса обучения. Результативность его деятельности на практике во многом определяется не только содержанием и методами обучения, но и личностными качествами учителя, его мировоззрением, профессиональной подготовкой. В своей профессиональной деятельности я стремлюсь к постоянному со-вершенствованию знаний, изучению обширнейшего и богатейшего материала педагогического опыта, инновационного движения и научных раз-работок, с целью применения их в своей практике преподавания. «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойа. Я мечтаю о разработке собственной авторской технологии преподавания, а пока накапливаю опыт, апробируя на практике различные педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Самыми интересными находками, по методике проведения уроков, классных часов, я хочу поделиться со своими коллегами, представляя их в своем портфолио. Если они будут вам полезны, я буду очень рада.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы