Егорчатова Ольга Юрьевна

Сайт учителя биологии

Ученик должен пойти дальше своего учителя

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Валеология

Увлечения: Цветоводство, рисование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Зеленодольск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района республики Татарстан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorchatova-olga-yurevna
"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему засветиться"
Сократ

Окружающий нас мир за последнее время стал совершенно иным. Он стал динамичным, постоянно изменяющимся. Общество нуждается в творчески активных личностях, способных систематично, последовательно и качественно решать существующие проблемы. В государстве возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие возникшие проблемы, понимающие всю меру ответственности за свои решения. И такого человека должен воспитывать учитель. А современный урок – это та ступенька длинной лестницы к успеху в будущем, когда ученик будет способен к самостоятельному приобретению новой информации, сможет найти творческий подход к делу, будет обладать высокой культурой мышления, сможет принимать верные решения и стремиться к совершенствованию окружающего мира. Учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие, поэтому на уроке должны разумно чередоваться различные формы деятельности, и каждый урок должен быть неповторим, не похож на другие. Решить эту задачу можно, перейдя от традиционной формы изложения материала к организации самостоятельной деятельности учащихся, вовлечение их в проектную и групповую деятельность. Этому способствуют использование в педагогической практике индивидуально-деятельностного и личностно- ориентированного обучения.

Моя педагогическая практика помогла сформулировать  мне следующие основные положения моей профессиональной деятельности: 
– достижение партнёрского типа взаимоотношений между учителем и учениками в учебном процессе; 
– осуществление учения через процесс диалога учителя и ученика (обсуждение совпадающих и несовпадающих позиций), способствующий рождению и развитию общей мысли; 
– создание творческих ситуаций для развития у учащихся положительной мотивации к обучению, активности, умений самостоятельно добывать знания; 
– создание атмосферы конструктивного сотрудничества, с учётом всех оттенков, тонкостей человеческих отношений. 
Суть изложенного можно передать словами восточной мудрости: «Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь». 

О себе

Образование высшее,в 1989 году окончила КГПИ , естестественно-географический факультет, отделение "Биология-химия", педагогический стаж 28 лет, категория высшая. Являюсь внешним экспертом аттестационной комиссии, экспертом предметной комиссии по проверке развернутых ответов ОГЭ и ЕГЭ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество И.С.Тургенева

Мой взгляд на мир

Никогда не останавливайся на достигнутом, постоянно открывай для себя новые горизонты, строй планы и воплощай их в жизнь.

Мои достижения

1. Победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2012"

2. Дважды победитель гранта "Наш лучший учитель", 2012г., 2014г.

3. Грамота Министерства Образования и Науки Республики Татарстан

Моё портфолио

"Уча других, мы учимся сами"

Сенека 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы