Егоренкова Ольга Сергеевна

сайт заместителя заведующего по ВМР

Если можешь, иди вперед века, если не можешь, иди с веком, но никогда не будь позади века.

Профессия: заместитель заведующего по ВМР, педагог-психолог

Профессиональные интересы: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: путешествие по России

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Щёлково

Место работы: МАДОУ д/с № 18 "Росинка" компенсирующего вида ЩМР МО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorenkova
Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек.
В.А. Сухомлинский

       В последние годы активно реформируется система дошкольного образования. Определены современные приоритеты развития дошкольного образования, разработаны Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования. Целевым центром дошкольного образования становится ребенок, а образование выступает как развивающая и развивающаяся система. Центральным моментом современных преобразований в сфере дошкольного образования является психологизация системы образования дошкольника, а именно приведение в соответствие практики дошкольного образования с специфическими психологическими характеристиками дошкольного возраста, которые обуславливают его уникальный вклад в общий цикл психического развития. Необходимой и важной составляющей психологизации образовательного процесса является повышение психологической культуры педагога через систему самообразования, распостронение педагогического опыта, изучение и анализ опыта колег, ведь "Следовать за мыслями думающего человека есть наука самая занятная" - А.С. Пушкин.

О себе

Дата рождения: 25.04.1981г.

Образование: высшее, в 2003г. окончила Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, специальность "Психология", квалификация "Педагог-психолог", специализация "Психологическое консультирование"

Педагогический стаж: 10 лет

После окончания университета 7 лет работала психологом в школе. В дошкольном образовании работаю 3 года педагогом-психологом, с 2012 года в должности заместителя заведующего по ВМР.

Место работы: Муниципальное автономное дошколное образовательное учереждение детский сад №18 "Росинка" компенсирующего вида Щелковского муниципального района Московской области.

Семейное положение: замужем, есть сын , 7 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери
"Плаха" Ченгиз Айтматов
"Мастер и Маргарита"  М.А. Булгаков
"Педагогическая поэма"  А.С. Макаренко

 

 

Мой взгляд на мир

Образованность и просвещенность человека, широта и глубина его знаний , умение применять эти знания всегда являлись важным свидетельством его общей культуры. В России  во все времена педагог являлся образцом высокой духовной культуры и нравтвенности, ядро которой составляют общечеловеческие цели и ценности: гуманизм, толерантность, сотрудничество. Культуру необходимо воспитывать в себе, и как заметил Ю.М. Лотман: "Природа - это то, что человеку дано, а культура - это то, что человек сделал и делает сам".  Культура - это своеобразная экология человеческого общества, атмосфера, созданная вокруг самого человека и от педагога зависит, какова будет эта атмосфера, какие нравственные ценности привьет он подрастающему покалени. Когда у философа спросили: "С чего начинается человек?", он ответил "Человек начинается с плача по умершему!", то есть с сочувствия, с душевного переживания, с духовности.

Мои достижения

2009г. Победитель муниципального этапа конкурса профессионального мастрства "Педагог-психолог России 2009"

2010г. Финалист этапа Московской области конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог Росии 2010"

2008г. Руководитель детской исследовательской работы, 1 место в муниципальном конкурсе исследовательских работ  учащихся в наминации "Психология"

2010г. Руководитель детской исследовательской работы, 2 место в муниципальном конкурсе исследовательских работ учащихся в наминации "Психология"

Моё портфолио

Определяя основную ценность современного образования, я разделяю убеждения В.П. Зинченко: "Ценность образования тем выше, чем дальше и глубже оно вводит человека все в новые и новые культурные миры: мир знания, мир сознания и самосознания, мир деятельности, мир чувств, мир собственной личности."

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы