Егорова Надежда Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей,оттачивание мастерства и гармоничное существование в окружающем мире.

Увлечения: Творчество

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Гатчина Ленинградская область

Место работы: МБДОУ " Центр развития ребенка " д/с №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-n-yu
Улыбайся, завтра будет хуже..."Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо." У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. Лабрюйер
Виктор Франкл

Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри :(
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!

О себе

Я,  Егорова Надежда Юрьевна 1980 г.р. Работаю в Центре развития ребенка в г. Гатчина.Почему я работаю воспитателем? "Дошкольное образование - это такое благодарная работа, когда отдача особенно видна. За всех воспитателей не скажу, но большинство очень хорошие. Мы же понимаем, что выпускаем из садика будущее поколение. Это наша ответственность, чтобы дети выросли и умнее, и добрее - настоящими гражданами.

Это не говоря уже об основе, которую дает садик и которая позволяет потом ребенку в школе учиться без особых проблем. Все можно сделать. Каждая маленькая проблемка, каждое недопонимание - почти все корректируется.

Искренность. Ни для кого не секрет, что дети в малом возрасте, максимально чувствительны, в отношении к ним со стороны взрослых. Они без особого труда видят недоброжелательность и равнодушие к своей персоне. Здесь важно проявлять искренний интерес к мыслям каждого ребенка, говорить с ним открыто и честно, пытаясь понять его переживания. Как пример, когда малыш увидит такой порыв к себе, уложить его спать днем в детскую кроватку, будет намного проще, как впрочем и заставить его завтракать или обедать.


Позитивное восприятие детей – это положительное отношение к ребенку, как к личности. Здесь нужно немного уточнить это понятие. Нужны искренние эмоции, положительные и отрицательные, ребенок должен видеть в воспитатели друга и наставника, а не просто человека на рабочем месте. И еще одно но, ни в коем случае нельзя оскорблять ребенка в детском саду – ни публично, ни лично. 


Эмпатия. Для многих этот термин не знаком, так что давайте дадим ему определение – это способность принимать точку зрения другого человека. В качестве воспитателя детского сада, это должно выражаться следующим образом – нужно уметь слушать ребенка, разделять с ним его радость и огорчения. Это поможет ему становиться как личность и гораздо быстрее адаптироваться в обществе, ведь другие дети – это тоже общество, одна из ячеек, которая его окружает.


Эмоциональность. В современном мире, почти всех взрослых приучили еще с детства – прятать свои эмоции, но дети еще этому не обучены и не знают, зачем это нужно делать. Поэтому в общении с ними, нужна искренняя мимика, выразительная речь, теплота слов и интонации, а также отзывчивость. Все это в совокупности породит отклик в ребенке, и он начнет совершенно по другому воспринимать своего воспитателя. Он видит эмоции у взрослых и начинает перенимать их, более лучше выражать собственные.


 

Другие профессиональные качества

 

  • отлично знать все возрастные особенности детей, знать краткий курс детской психологии 

  • уметь играть с детьми, знать детские сказки, песенки, считалки и т.д. 

  • обладать необходимыми навыками, по уходу за маленькими детьми

  • уметь организовывать детские праздники, например выпускной в детском саду \теневой театр \ детские танцы и т.д.

  • уметь общаться с детьми раннего и среднего возраста

  • грамотно поставленная литературная речь, отсутствие материных или похабных слов

  • быть терпеливым, обучая и развивая каждого ребенка. Например, в детском саду, ребенок должен овладеть основной устной речи, устного счета, чтению, рисованию и лепке из глины или пластилина.

  • уметь организовывать досуг – делать детскую зарядку, раскладывать детские пазлы и так далее.




 

Для роста своих качеств, нужны еще и личные

 

  • Отзывчивость

  • Ответственность

  • Общительность

  • Эрудированность

  • Стрессоустойчивость

  • Поставленный голос

  • А также иметь хорошую память и внимание




Научится всему этому сразу – практически не возможно. Большинство из этих качеств должны быть врожденными. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лучше наших русских классиков никого нет.

Моё портфолио

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 

А. С. Макаренко. 
  
     Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. 
    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
   Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы