Егорова Светлана Геннадьевна

Сайт воспитателя.

Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение вопросов планирования в соответствии с ФГТ., аппликация, математика.

Увлечения: Поделки своими руками.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт - Петербург

Место работы: ГОУ прогимназия №698 "Пансион"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-svetlana-gennadevna
Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.

О себе

Я работаю воспитателем 20 лет, 16 из которых в одном учреждении: ГОУ прогимназия №698 "Пансион".

Мой взгляд на мир

                                  Каким  быть  должен  воспитатель?
                                   Конечно, добрым  должен  быть!
                                   Любить  детей, любить  ученье,
                                   Свою  профессию  любить!
                                   Каким  быть  должен  воспитатель?
                                   Конечно, щедрым  должен  быть,
                                   Всего  себя  без  сожаления
                                   Он  должен  детям  подарить!

Мои достижения

Имею Почётную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, благодарность от администрации Московского района, города Санкт - Петербурга за многолетний и добросовестный труд и в связи с празднованием 90 - летию. Московского района Санкт - Петербурга.

Моё портфолио

В 1991 году я окончила Ленинградское педагогическое училище № 5 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация – «Воспитатель в дошкольных учреждениях"

Воспитатель – это, прежде всего, педагог. Под понятием «педагог» нередко подразумевают и профессию, и социальную роль, и вид деятельности, и направленность личности.

Творческую личность отличает и особое сочетание личностно-деловых качеств, характеризующих её креативность.

Креативность– способность, отражающая глубинное свойство индивида создавать оригинальные ценности, применять нестандартные решения.

 Педагогу-творцу присущи, также, инициативность, самостоятельность, способность к преодолению инерции мышления, чувство подлинно нового и стремление к его познанию, высокая потребность в достижении цели, широта ассоциаций, наблюдательность, развитая профессиональная память.

В своей педагогической деятельности я полностью согласна с этим определением, поэтому считаю его основным кредо в работе.

Несмотря на то, что стаж моей педагогической работы составляет 20 лет, считаю необходимым ставить перед собой цели повышения педагогического мастерства, а также для достижения цели, постоянно совершенствовать свою педагогическую деятельность с позиций современной педагогики.

 Результаты моей педагогической деятельности:  опыт вметодических рекомендациях:

«Проектирование универсальных учебных действий в информационно – образовательной среде ДОУ».

Проект модели преемственности на основе концептуальной идеи периодизации детского развития сюжетно – ролевой игре,  конструировании и планы - конспекты интегрированной совместно – игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Для саморазвития, я считаю, что воспитателю необходимо читать много разнообразной литературы и периодики, посещать музеи и выставки, иметь время для увлечений, творчества, следить за техническим прогрессом

Добавить грамоту в портфолио