Егорушкина Елена Адольфовна

сайт воспитателя детского дома

Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание подростков, профилактика девиантного поведения путем развития творческого потенциала

Увлечения: Стихи, рисунок, музыка, йога

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПбЛСИТ

Звание, ученая степень: Специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorushkina-elena-adolfovna
"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь !"
Антуан де Сент-Экзюпери.

О себе

Жинерадостная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Искусство Любить Эрих Фромм

Как любить ребенка Я. Корчак

Секретный мир детей в прострастве мира взрослых В.М.Осорина

Нестандарнтный ребенок, Учитесь властвовать собой Владимир Леви

Поисковая активность и социальная патология Вадим Ротенберг

 

 

Моё портфолио

Я работаю в коллективе СП «Детского дома» ЛСИТ с 28 октября 2004 года.

 Самое трудное в этой работе -  проблемы несовершеннолетних воспитанников: предательство и несостоятельность близких, подорванная вера в людей, в свое собственное будущее, сформированное негативное отношение к обществу и взрослым.

 Самое важное – то, что с этими проблемами можно и нужно бороться во имя позитивного результата.

Особенное удовлетворение от работы приносит общение с воспитанниками на этапе осознанного преодоления ими жизненных трудностей, а именно: преодоление себя, приобретенных стереотипов поведения в неблагополучной семье и негативном окружении. В это время они получают возможность сравнить свое первоначальное состояние с тем, настоящим, провести работу над ошибками, осознав правильность требований воспитателя, основанных на многолетнем опыте работы.

Радует постепенное уверенное обретение ими душевного равновесия, самостоятельности в принятии обдуманных решений и умение разумно распоряжаться своей жизнью. Особенно приятно в связи с этим вспомнить наших выпускниц: Лебедеву Ольгу, Цап Наталью, Симонян Марину, Давидян Елизавету, Свирко Юлию, Лагунову Анжелику.

Находя даже запоздалый отклик в душе воспитанника,  слова воспитателя создают тот спасательный круг, примерив который, воспитанник сам видит несостоятельность своих первоначальных представлений, убеждений и все чаще соглашается с мнением воспитателя.

Важно не «пережать» авторитарностью и директивной формой общения, стремление к самостоятельному исследованию жизни и поиску решения проблем, одобряемыми обществом путями, предоставляя возможность подумать о возможных последствиях поступков, предлагая воспитаннику определиться с выбором и самостоятельно принять ответственное решение, так проявляя взрослость и осознанно обретая свободу.

 Основой таких отношений воспитателя и воспитанника становится принятие жизненной позиции «Ты в порядке, Я в порядке». Такая позиция отрицает подход к трудному подростку, как к механизму со сломанным винтиком в определенном месте, помогает понять и принять себя, научиться использовать особенности своего темперамента и характера во благо. По мнению Эрика Берна и его последователя Клода Штайнера она не только необходима  для полной реализации творческого потенциала человека, но и единственно верна. Эта позиция не подразумевает, что любые действия несовершеннолетнего или подростка являются приемлемыми и рассматривает человека отдельно от его действий и особенностей.  Позиция «Ты в порядке, Я в порядке» необходима при построении близких отношений и является ключом к эмоциональному и социальному благополучию человека. В силах воспитателя -  поддержать активным интерес молодых людей к жизни, профессии, здоровью и гармоничным отношениям с окружающими. Достижение этой цели - итог работы воспитателя.

Успешная воспитательная деятельность невозможна без полноценного руководства учреждением, которое осуществляется путём грамотной организации труда, замечательные условий, справедливого, вдохновляющего отношения и защиты от возможных неприятностей.

Воспитатель кв.19

Егорушкина Е.А.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы