Главные вкладки
Абузярова Екатерина Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи, коррекция и профилактика нарушений развития у детей с ОВЗ
Увлечения: Психология, творчество
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-abuzyarova"Обучение - это двигатель духовного развития."


О себе
Закончила РГПУ им.Герцена.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко «Педагогическая поэма»
Дэниел Гоулман. ""Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ"

Мой взгляд на мир
В каждом случае я наблюдаю уникальную историю - историю борьбы и преодоления. Удивительно видеть, как работа над речью меняет не только самую речь, но и самооценку человека.
Каждый успешно произнесенный звук — это маленькая победа в огромной войне за возможность быть услышанным и понятным.
Очень просто разрушить и так трудно создавать что-то в детской душе. Самый нежный возраст доверяет нам ребенок. Учитель должен наполнить его самыми сильными знаниями, самыми правильными дорогами, самыми лучшими человеческими качествами. Не каждый способен стать великим инженером, ученым, аналитиком. Но каждый ребенок может стать Человеком. Нужно только помочь ему в этом.
Легко работать с теми, кому повезло, кто растет в благополучной семье, где родители многих поколений - успешные интеллигентные люди. Там уже с раннего детства есть цель, есть возможности, есть желание.Здесь работает схема "Семья и школа". А если нет? Если с детсва - один? Если учеба не дается и память не заложена генетически?...
Но мы должны очень тонко чувствовать грань, за которой откроется широкая черная расщелина и обратного пути уже не будет. Это называют замкнутостью, плохим характером, неумением общаться, психологическим типом. Это верно, но все это кирпичики, которые выложились на фундаменте души. Даже самый твердый камень на мягком облаке станет невесомым; даже самый трудный ребенок станет адекватным, если почувствует любовь и уважение к себе.
Поэтому педагоги учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!
Сборник научных статей "Культурологический подход в специальном образовании: коррекционно-педагогический аспект", Чебоксары, 2014 г., стр.83-86 Статья "Педагогические условия развития эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
Сборник научных статей п материалам III Международной научно-практической конференции "Культорогенезные функции дошкольного и специального ображования: развитие инновационных моделей" "Культорогические проблемы дошкольного образования в условиях реализациииФГОС ДО", Чебоксары 20016г., стр. 20-23. "Взаимодействие семьи и образовательной организации как условие реализации инклюзии"

Моё портфолио
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.