Поцелуйко Екатерина Андреевна

Сайт воспитателя детского сада

"Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и этим горжусь!".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования, увлечена театральной деятельностью.

Увлечения: Люблю активный отдых, катание на велосипеде, на коньках.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Артем

Место работы: МБДОУ детский сад № 33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-andreevna-potseluyko
"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей".
Т. Гончаров

Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня всегда находиться в мире сказочного детства, ведь детский сад – это удивительный мир, а его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним.

О себе

"Немного о себе"

Я, Поцелуйко Екатерина Андреевна, работаю воспитателем МБДОУ детского сада № 33, г. Артема, Приморского края, имею высшее образование, закончила Морской Государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского, по сециальности "Менеджер по персоналу". Родив ребенка решила попробовать себя в другой профессии - воспитателя детского сада и не ошиблась. Прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "ИНТЕХНО", г. Омска по программе "Педагогика и психология" (дошкольное образование). Я молодой педагог - стаж 1 год и 3 месяца. Замужем, имею двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Английский писатель, входит в ряд классиков приключенческой литературы Генри Райдер Хаггард, а также А. Дюма и конечно поэзия А. Пушкин, С. Есенин.

Мой взгляд на мир

В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

Омар Хайям

 

Мои достижения

Участие в Артёмовском городском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии 2019" - 1 место в номинации: Лучший педагог дошкольного образования.

Моё портфолио

Эссе «Я педагог»

 

Поцелуйко Екатерина Андреевна

Воспитатель МБДОУ детского сада №33

 

 

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». 

Т.Гончаров

Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня всегда находиться в мире сказочного детства, ведь детский сад – это удивительный мир,а его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю больше года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью встречаю своих воспитанников. Каждому нужно уделить время, узнать куда ходили на выходных и что интересного там видели. В свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантизии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью. Главный девиз педагога - не мешать ребенку, не вредить.                                                                                       Воспитатель должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства».

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Я стараюсь к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми.

Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.

И поэтому я выбрала профессию — воспитатель детского сада, потому что мне нравится постоянный живой контакт с детьми, я безумно люблю этих малышей, а также способность быть разноплановым специалистом. Очень важен и психологический аспект. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями. Каждый день, встречаясь по утрам и прощаясь вечерами, не позволять им ни на одну секундочку сомневаться в безопасности и любви к их детям.

Хочу закончить свое эссе цитатой.

«Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в послед­нюю очередь, а прежде поступок, действие, пример». А. Маркуша

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: