Качёва Екатерина Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

Обучая других, мы учимся сами!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Научить детей познавать мир посредством исследовательской деятельности

Увлечения: шитье, фотография

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Нерюнгри

Место работы: МДОУ Центр развития ребенка -детский сад № 57"Одуванчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-kachyova
"Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете"
Конфуций

Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.

О себе

С детства хотела быть воспитателем
Образование

2010г. Среднее профессиональное образование "Нерюнгринский гуманитарный колледж" квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении, по специальности "Дошкольное образование" 

2013г. Высшее профессиональное образование "Дальневосточный государственный гуманитарный университет". Квалификация "Специальный психолог" по специальности "Специальная психология" 

Педагогический стаж: лет

Квалификационная категория: I квалификационная категория (Приказ МО и Н РС(Я) от 31.10.2017 г. №6-22\7)

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности

2016г. «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО»  144 ч., АНО ДПО «ОЦ  КАМЕННЫЙ ГОРОД», г. Пермь

2017г. «Оказание первой медицинской помощи» АНО ДПО «ОЦ  КАМЕННЫЙ ГОРОД», 36 ч. АНО ДПО «ОЦ  КАМЕННЫЙ ГОРОД», г. Пермь

Награды и поощрения

2018г. Почетная грамота Управления Образования Нерюнгринского района

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выготский Л.С  "Педагогическая психология"

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"

Фребель Ф. "Будем жить для своих детей"

Мой взгляд на мир

через призму своей профессии
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.

В детстве, на вопрос «Кем ты хочешь стать?», я отвечала: «Воспитателем!». Причиной тому был воспитатель, которую и сейчас вспоминаю с теплом и благодарностью. Но окончив школу, я не сразу выбрала профессию воспитателя. Поступив на заочное отделение факультета специальной психологии, успешно сдав вступительные экзамены, я случайно узнала о дополнительном наборе на очное отделение по специальности «Дошкольное образование», решила подать документы и поступила. За время обучения в колледже было много сомнений, хочу ли я по-прежнему стать воспитателем? Получив диплом, все же пришла работать в детский сад. Поначалу было страшно, ведь чужие дети – это большая ответственность. Но прошло немного времени,  появились первые результаты и достижения моих воспитанников. Тогда стало понятно, что я нахожусь «на своём месте».

За время работы воспитателем, я определила для себя некоторые принципы  работы. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму» – именно так можно описать главные принцип моей работы – личный пример.  Пример жизнерадостности, веры в себя, пример отношения к другим. Не менее важный принцип – заинтересованность. Если педагогу интересно, то о чем он рассказывает, то он сможет вызвать интерес воспитанников к этому вопросу.  Но все дети разные, и к каждому нужен индивидуальный подход – это ещё один принцип моей работы.  

До появления ФГОС ДО, занятия были основной формой обучения в детском саду и образовательная работа с детьми, особенно в старших группах, больше была похожа на обучение в школе.  На сегодняшний день, обучение детей в детском саду осуществляется в непрерывной образовательной деятельности, в режимных моментах, в совместной и самостоятельной деятельности. Подобный подход позволяет приблизить обучение к ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игре. Таким образом, нахождение ребенка в детском саду становится более интересным, а образовательный процесс эффективным.

Ценность и уникальность периода дошкольного детства заключается в том, что он является фундамент общего развития ребёнка. Задача педагога  в этот период – сформировать всесторонне развитую личность, научить правилам поведения в обществе, подготовить к дальнейшей жизни. 

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах

2016 г. - Республиканская деловая игра «ПРОФИ-Воспитатель-2016», сертификат участника с рейтингом 41,66 из 100

2018г. - Внутриучрежденческий конкурс "Воспитатель года ЦРР - д/с №57 "Одуванчик", II место

2019г. - Муниципальный этап Республиканского профессионального Конкурса «Воспитатель года РС (Я) - 2019», II место

Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах

2015г. - Международный конкурс-игра по математике «Слон», А. Марьям свидетельство участника

2015г. - I Республиканская дистанционна олимпиада дошкольников и младших школьников «Тиин мэйии. Белочка», К. Михаил 3 место

2016г. - II Республиканская дистанционна олимпиада дошкольников и младших школьников «Тиин мэйии. Белочка», З. Юлианна 1 место

2017 г.-III Международный марафон «В мире профессий» (для дошкольников), Василий В. 1 место

2017 г. XVI детский международный конкурс декоративно-прикладного искусства «РВАНЫЕ БУМАЖКИ» (Центр выявления  одарённых  детей  «САПИЕНТИ САТ»  г. Бийск), София П., диплом 1 степени, Екатерина К., диплом 3 степени

2018 г. Международный конкурс «Математическая карусель» (для дошкольников), Роман К. 1 место 

2018 г. II Международный марафон «Математический сундучок для маленьких вундеркиндов» (для дошкольников), Татьяна З. 2 место 

2018 г. Всероссийская образовательная викторина «Интеллектик», Виктория М. диплом 1 ст.

2019 г. Международный марафон «Мир вокруг нас. Птицы России» (для дошкольников), Василий В., 1 место, Варвара С. 1 место

 

Моё портфолио

2016г. Представление опыта работы по теме: «Презентация совместного проекта «Колейдоскоп культур» на районном семинаре «Реализация модели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста средствами этнокультурной педагогики»

2016г. «Конференция, посвященная 120-летию со дня рождения Л.С.Выготского» I Всероссийская научно-практическая конференция «Воспитатель нового поколения», свидетельство, статья.

2016г. VII региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса», сертификат, статья.

2016г. - Республиканская деловая игра «ПРОФИ-Воспитатель-2016»

2017г. Статья в научном сборнике VII региональной научно-практической конференции "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса". ФГАООУ ВПО СВФУ ИМ. М.К.АММОСОВА ТИ(ф) в г.Нерюнгри

2017г. Авторский семинар-практикум республиканских пилотных МДОУ Центра развития ребенка-детского сада № 57 «Одуванчик» г. Нерюнгри. СОД. Исследовательская деятельность по методике А.И.Савенкова 

2018г. Совещание работников образования Нерюнгринского района «Современное образование Нерюнгринского района – новые возможности для каждого» Презентационная площадка «Педагогическая поддержка развития способностей детей дошкольного возраста»

2019г. Педагогическая мастерская в рамках Стажировочной Республиканской площадки по теме: "Экспериментальная деятельность как пропедевтика проектной и исследовательской деятельности", сертификат 

Конкурсные материалы X Республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Республики Саха (Якутия) – 2019»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: