Манскова Екатерина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

"Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе!"

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: саморазвитие, обмен опытом с коллегами

Увлечения: вокал, живопись

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Родинский муниципальный район

Место работы: МБОУ Степновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-manskova
" В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли..."
А.П.Чехов

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь только к ученику, как мать, отец, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель..."

(Л.Н. Толстой)

О себе

Я родилась в селе Быстрый Исток, Быстроистокского района. Окончила Бийский педагогический университет им. В.М. Шукшина, филологический факультет, специальность - учитель русского языка и литературы. Стаж работы - 3 года.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Островский "Как закалялась сталь", Э.Л. Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М. Шолохов "Тихий Дон", А.И. Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ" и другие.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: