Внеклассное мероприятие "День варенья!"
классный час (5 класс)

Манскова Екатерина Александровна
День рождения – это всегда праздник. Дети радуются, когда получают подарки, имеют возможность поиграть и повеселиться со своими друзьями, развлекаясь и придумывая поздравления и пожелания именинникам, отгадывая загадки выполняя различные задания от сказочных героев. Кроме этого обучающиеся соревнуются в различных конкурсах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия «День варенья»

Цель: способствовать созданию благоприятного социально-психологического климата в детском коллективе.

Задачи:

1)развивать организаторские и коммуникативные способности детей;

2)воспитывать доброе и внимательное отношение к одноклассникам;

3)формировать умение поздравлять сверстников с днём рождения.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас, желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

Дорогие ребята, я рада приветствовать вас! Сегодня у нас замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей, которые родились осенью. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек, новая жизнь.

Сегодня у нас именинников день

И мы собрались здесь не зря.

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья.

Ведущий: Для начала, давайте разделимся на две команды. Каждой команде, по очереди я буду задавать вопрос-загадку. Если команда отвечает не правильно, то ей задается штрафное задание.

А поделиться на команды нам поможет распределительная шляпа.

(после того как разделились, начинаем нашу разминку загадками).

Кнкурс 1. Загадки-шутки

#1042;орона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте).

#1050;огда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта).

#1042;ороне через 3 года что бывает? (четвертый).

#1057;идит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (кот).

#1042; каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (в феврале).

#1071; видел когда-то, я видел ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый и внук бородатый (козел и козленок).

#1082;огда человек бывает деревом? (когда он со сна).

#1056;астут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (на березе шишки не растут).

Штрафные задания.

- в другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай

- не сказал отгадку – теперь пляши в присядку

- отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом

-А ты. дорогой , нам что-нибудь спой

- в другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай

- расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтобы ты зайчиком побыл

-чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать

(за каждый правильный ответ – конфета)

Конкурс 2. «Помоги ослику Иа»

Участники каждой команды пытаются с завязанными глазами прикрепить хвост ослику. За каждое попадание – конфета. Побеждает команда, набравшая больше конфет.

Конкурс 3. Шары

Берем по 5 больших пластиковых стакана на каждую команду. Расставляем в ряд. От каждой команды выходит желающий, берет воздушный шарик, надувает его в стакане так, чтобы можно было этот стакан поднять, и составляет их друг в друга и обратно. Главное условие – руки за спиной. Победит тот, кто вперед составит и расставит обратно стаканы.

Конкурс 4. Накорми именинника.

Стулья ставятся спинками друг к другу. Именинники садятся на них. Руки связываются за спинкой стула. Один из участников команды будет другом, который должен накормить именинника яблоком. По команде, начинаем. Какой из именинников вперед съест яблоко, та команда и победила.

Предсказатель судьбы.

Ведущий. Я могу угадать ваше прошлое, настоящее будущее. Хотите убедиться? Тогда делайте как говорю. Три раза помяукайте. Пять раз прокукарекайте. Семь раз похлопайте в ладоши..

Итак, ваше прошлое… вы мяукали, кукарекали, хлопали в ладоши. Настоящее – вы меня внимательно слушаете. И ваше будущее – сейчасбудет чаепитие.

Понравилось ли вам мероприятие? (ответы детей)

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Блюда из вареных овощей. Приготовление винегрета.»

План-конспект урока по модулю «Кулинария».Тема: «Блюда из вареных овощей. Приготовление винегрета.» Класс: 5....

Мастер-класс "Овладение приёмами, приобретение навыков приготовления полуфабрикатов из куриного мяса для жарки, варения и тушения крупными, порционными и мелкими кусками"

Данное мероприятие было проведено во время декады профессионального цикла по профессии "Повар,кондитер" для преподаватей училища.Мероприятие носило обучающий и познавательный характер. Каждый  пр...

Мастер-класс "Овладение приёмами, приобретение навыков приготовления полуфабрикатов из куриного мяса для жарки, варения и тушения крупными, порционными и мелкими кусками"

Данное мероприятие было проведено во время декады профессионального цикла по профессии "Повар,кондитер" для преподаватей училища.Мероприятие носило обучающий и познавательный характер. Каждый  пр...

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях, тексте». «Это варится варенье!»

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Автоматизация звука [р] в словосочетаниях, предложениях, тексте». «Это варится варенье!» Помимо заданий на автоматизацию з...

урок учебной практики ПМ 06 "Приготовление и оформление холодных блюд и закусок" на тему "Приготовление и оформление салатов из вареных овощей"

Методическая разработка урока представляет собой подробное описание проведения урока в рамках учебной практики....

«Сырые и вареные овощи и способы их приготовления.»

Ознакомить учащихся с видами тепловой обработки овощей; Сформировать навыки по приготовлению блюд из вареных овощей; Воспитывать аккуратность и опрятность в работе....