Главные вкладки
Яковлева Екатерина Сергеевна
Сайт учителя Информатики и ИКТ
Профессия: учитель Информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: инфомационные технологии в образоватьльном процессе
Увлечения: Компьютеры, научная литература, программные продукты, машины.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-yakovleva-0Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская класическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Гибкость ума может заменить красоту.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мое портфолио
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к предмету Информатика мне привил мой любимый учитель и классный руководитель Короткова Е.Ю. С каким вниманием и восхищением слушала я ее лекции. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 2007 году, когда я после окончания Вольского педагогического коллежда им. Ф.И. Панферова, заочно поступила на высшее образование в Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского на факультет Педагогики и психологии по специальности учитель Информатики и ИКТ, и папришла работать Межшкольный Учебный комбинат Кировского района г.Санкт-Петербурга.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже более 5 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты