Бондаренко Елена Александровна

сайт воспитателя

«Не навреди! Пойми, признай и воспитай любя!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Чтение книг, конфетные букеты

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Тамбов

Место работы: МБДОУ "Детский сад №66 "Тополёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-bondarenko
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
М. Монтень

      Современный воспитатель - это творческий и неугомонный взрослый ребенок, который любит свою работу и уважает личность каждого ребенка.

      Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

    

 

О себе

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 66 "Тополёк"

Должность: воспитатель

Стаж педагогической деятельности: 19 лет

Образование: Cовременная Гуманитарная Академия -  высшее.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

О милое детство!

Ты ранней порой росточком, былинкой нам кажешься.

И ветер весенний не знает порой

Что скоро ты деревом скажешься.

Набухнут зеленые почки твои,

Сережки повиснут пушистые.

И новые ветки протянут свои

Побеги как луч золотистые!

Вот так словно деревце с каждым деньком

Растут, подрастают детишки.

Их солнышко греет,

Им птицы поют,                      

О них пишут песни и книжки!

Мои достижения

2011 г. - Победитель Областного конкурса "Лучший воспитатель Тамбовской области - 2011"

2012 г. - Участник Всероссийского педагогического конкурса "Прояви себя"

2013 г. - Победитель I Всероссийского конкурса презентаций портфолио "Таланты России"

2014 г. - Лауреат Международного конкурса для педагогов, детей и родителей "Ориентир: Здоровье!"

2014 г. - Победитель IV Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования"

2014 г. - Участник VIII Всероссийской научно-практической конференции "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации"

2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Наш друг Светофор"

2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Умната" Блиц-олимпиада "ФГОС дошкольного образования"

2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада "Особенности профессионального поведения педагога и педагогическая этика"

2015 г. - Участник конкурса проектов, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

2015 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Умната" Блиц-олимпиада "Штурмуем дидактические игры!"

2016 г. - Победитель Всероссийского конкурса "ИКТ - компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС" во Всероссийском сетевом издании Портал Педагога

2016 г. - Победитель городского конкурса "Воспитатель года - 2016"  

2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц - олимпиада "Индивидуальные занятия по развитию речи с дошкольниками"

2016 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Моё призвание - дошкольное образование!"          

2016 г. - Участник Всероссийской добровольной интернет-акции "Безопасность детей на дороге"

2016 г. - Победитель Всероссийского тестирования "Тотал Тест" по направлению Дошкольная педагогика

2016 г. - Победитель Областного конкурса "Лучший воспитатель Тамбовской области - 2016"

2016 г. - Победитель Всероссийского конкурса "Доутесса" Блиц - олимпиада "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

2016 г. - Победитель Международной интернет - олимпиады "ФГОС дошкольного образования"

2016 г. - Победитель Всероссийского дистанционного конкурса "ФГОС на 5" -  Олимпиада "Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ"

2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Дошкольная педагогика: от А до Я"

2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Теория и методика формирования математических представлений"

2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС"

2016 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС ПРОВЕРКА" Блиц-олимпиада: "Знание основ проектной деятельности в дошкольном образовании"

2017 г. - Победитель Всероссийского тестирования "Тотал Тест" по направлению "Теория и методика экологического образования дошкольников"

2017 г. - Участник Всероссийского конкурсв "Шаги к успеху"

2017 г. - Победитель Всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации: "Требования ФГОС к работе с родителями"

2018 г. - Победитель Всепоссийской блиц-олимпиады "Время знаний" Блий-олимпиада: "Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями"

 

Моё портфолио

        Цель моей деятельности – сделать жизнь моих воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества,  что полностью согласуется с целями деятельности дошкольного образовательного учреждения. Образовательную  деятельность с детьми строю с учетом требований к структуре образовательной программы. Поэтому стараюсь организовать образовательное  пространство группы  на основе  гибкого режима: оптимальное распределение деятельности детей в зависимости от решаемых задач, погодных условий, объема и сложности предлагаемого дошкольникам обучающего материала. 

        Организация  совместной  деятельности  предполагает наличие партнерской  (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности);  индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с детьми.

       Самостоятельная деятельность детей проходит  в условиях созданной в группе  предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей  выбор каждым ребенком  деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

       Вся образовательная деятельность  направлена на выявление индивидуальных возможностей ребенка, создание условий для формирования не только знаний, умений и навыков, но и основных базисных характеристик личности: самостоятельности, инициативности, ответственности, творчества, компетентности, коммуникативности, воли.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: