Главные вкладки
Хардина Елена Александровна
Дошкольное образование
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие умственного и нравственного воспитания детей
Увлечения: Цветоводство,вязание
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров
Место работы: МКДОУ д/с №188
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-khardina
Скажите,окуда я взялся:я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:-Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:-В капусте тебя нашли.
А дядя шутил:-С вокзала в корзинке тебя принесли.
Я знаю,неправда это,мама меня родила,
Я только не знаю ответа,где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:-Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:-А где я до мамы жил?
Никто эту тайну из взрослых мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:-Ты жил в моет сердце,сынок!
О себе
Я родилась в год лошади под знаком стрельца.С 1989 года работаю воспитателем в детском саду.В 1999 году закончила заочное отделение Слободского педучилища.Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы
Мой взгляд на мир
Все,что ни делаетя-все к лучшему
Мои достижения
Принимала участие в ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ работников образовательных учреждений Кировской области.
Являюсь организатором и ответственной за проведение открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей"РостОК" в нашем детском саду.
Моё портфолио
В последние годы в практике работы с дошкольниками наблюдается повышенный интерес к все более раннему обучению детей грамоте, математике. Появляются новые виды воспитательно-образовательных учреждений, которые предлагают родителям эти услуги. Занятия в таких учреждениях зачастую ведутся по типу школьных уроков, не всегда учитывая специфику дошкольного возраста.
Естественное желание не дать детскому саду превратиться в «начальную школу» привело к тому, что возник крен в другую сторону: занятия, как таковые, стали, чуть ли не запретными, проводится большое количество развлекательных мероприятий, в которые якобы включено обучение. Однако за внешней привлекательностью чаще всего не стоит ничего: нет достаточной умственной нагрузки, познавательная активность ребенка поглощается множеством неоправданных и не интересных манипуляций воспитателя с разнообразным материалом.
Целевая направленность моей деятельности определена: обеспечение системного характера начальных математических представлений, познавательных и речевых умений у детей на основе использования занимательного материала.