Елена Алексеевна Комаровская

мой сайт

Никогда не унывай!

Профессия: дефектолог

Профессиональные интересы: ЗРР,ОНР,профилактика и коррекция нарушений усной и письменной речи,обучение и воспитание детей с ОВЗ.

Увлечения: Спорт, туризм

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: детский центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-alekseevna-komarovskaya
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет".
К.Д. Ушинский

О себе

Закончила в 2008 г. факультет дефектологии МПГУ- специализация Логопедия с доп. спец. Специальная психология;

Педагогический стаж 8 лет.

Моя педагогическая практика началась в 2006 году с дошкольного учреждения. С сентября 2011 по май 2014 г. учебного года работала в средней общеобразовательной школе учителем-логопедом, участвовала в проекте инклюзивного образования на базе школы. В  настоящее время работаю учителем-логопедом и учителем-дефектологом в детском медицинском центре.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ж. Пиаже "Речь и мышление ребёнка"

Ян Амос Каменский "Материнская школа"

А. Ф. Лазурский "Классификация личности"

Б.М. Теплов "Способности и одарённость"

Мой взгляд на мир

"Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали".
А.С. Макаренко
   Сегодня школьная логопедическая служба стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, реализующей цели поддержки и сохранения психологического здоровья учащихся.
Проблема нарушения устной и письменной речи у младших школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащихся.
С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами речевых нарушений.
Отставание в фонематическом развитии создает серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова из-за нарушения слуховых дифференцировок и недоразвития языкового анализа и синтеза. Еще большие затруднения при обучении испытывают дети с общим недоразвитием речи, которое проявляется в нарушениях произношения, а также в недоразвитии фонематического слуха и лексико-грамматической стороны речи. Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только по причине своего аномального речевого развития.
Целью службы является:
Своевременное выявление и преодоление расстройства письменной речи, не допуская их перехода на последующие этапы обучения, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся.
Задачи:
· правильное оценивание проявлений речевой недостаточности каждого ученика;
· на основе речевого обследования формирование логопедических групп;
· проведение коррекционно-развивающей работы;
· общее развитие речи детей и речевых предпосылок к усвоению программы по русскому языку

Моё портфолио

Мое портфолио

Добавить грамоту в портфолио