Календарно-тематическое планирование НЧП ФФН. 2 класс
материал по теме

Календарно-тематическое планирование НЧП ФФН 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_nchp_ffn.doc126 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                                          

заместитель  директора  по УВР                                                                                                

__________________________

«___» ___________20____года

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН)

Класс:  2

Количество часов:  всего 60 часов;  в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе:  рабочей программы «Организация логопедической работы в школе»  О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская Творческий Центр «Сфера» Москва 2006;   «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова   Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова    Москва 2006.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Номер

занятия

Содержание

(разделы, темы)

Кол-

во

часов

Даты проведения

Оборудование занятия

план

факт

Звуки гласные и согласные

1

Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, материал для развития мелкой моторики

Дифференциация гласных I-II ряда

1

Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждого ребёнка, модели слов, материал для развития мелкой моторики

Дифференциация гласных А-Я

1

Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для буквы Я, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные перед

гласными А-Я в предложениях и тексте

1

Разрезные буквы А-Я, карточки для индивидуальной работы, материал для развития мелкой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия».

Твердые и мягкие согласные перед

гласными У-Ю

1

Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные

 перед гласными У-Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте

1

Предметные картинки, карточки с буквами У-Ю,

кружки и квадраты трех цветов для обозначения звуков,

сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные перед

 гласными О-Ё

1

Таблица для гласной Ё, картинки с изображением детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях


1

Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами-предметами, карточки со словами-признаками, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте


1

Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные перед

гласными И-Ы

1

Карточки для индивидуальной работы. предметные картинки, карточки со словами-паронимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики

Твердые и мягкие согласные перед

 гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте


1

Предметные картинки (грибы, камыши, вишня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Начальная школа» урок № 5 , материал для развития мелкой моторики












Обозначение мягкости согласных при

помощи мягкого знака

1

Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики

Обозначение мягкости согласных на письме

при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова)

2


Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для работы, материал для развития мелкой моторики

Разделительный мягкий знак. Звуковой

 анализ слов

1

Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики

Мягкий знак в функции смягчения и

 разделения

2

Карточки для индивидуальной работы, карточки с

предложениями, материал для развития мелкой моторики

Дифференциация звуков Б-Б'

1

Компьютерная программа урок 10, индивидуальные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой моторики

Дифференциация звуков П-П'

1

Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сюжетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики

Дифференциация звуков Б-Б'- П-П'

1

Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки

Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте

1

Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со

 словами,  комп. программа, урок10,11, материал для

 развития мелкой моторики

Дифференциация звуков В-В'

1

Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10

Дифференциация звуков В-В 'в

словосочетаниях, предложениях и тексте

1

Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал

для развития мелкой моторики  и зрительно-моторных координаций

Дифференциация звуков Ф-Ф'

1

Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11

Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф'

1

Символы с изображением звуков занятия, слоговые

таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики

Дифференциация звуков Г-Г'

1

Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок10

Дифференциация звуков К-К'

1

Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок1

Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'

1

Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций

Дифференциация звуков Г-Г'- К-К'

1

Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций

Дифференциация звуков Г-Г'- Х-Х'

1

Буквы Г-Х, предметные картинки, карточки со слогами, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, комп. программа урок 15

Дифференциация звуков Д-Д'

1

Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9

Дифференциация звуков Т-Т'

1

Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9

Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т'

1

Символы с изображением звуков занятия, слоговые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки

Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т'  в

словосочетаниях,  предложениях и тексте

1

Символы с изображением звуков занятия, слоговые

таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуальные карточки

Дифференциация звуков З-З'

1

Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9

Дифференциация

 звуков С-С'

1

Парные карточки с картинками  и записанными на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные

картинки «Транспорт», комп. программа урок 7,

логопедическая распевка  №11,12

Дифференциация

 звуков З-З'- С-С'

1

Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций

Дифференциация

 звуков З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте


1

Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций


Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте


1

Буквы С-З, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с текстами

Звук и буква Ж

1

Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12

Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте


1

Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12

Звук и буква Ш

1

Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной буквы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок12

Дифференциация

звуков Ж-Ш

1

Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами



Дифференциация

звуков О-У

2

Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала

Дифференциация

звуков О-У

1

Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала


Дифференциация

звуков Ё-Ю

1

Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала

Дифференциация

звуков Ё-Ю

1

Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала

Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л'

1

Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34

Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л'

1

Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд

Дифференциация

звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте

1

Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с деформированными текстами

Дифференциация

звуков С-Ш

1

Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных  координаций

Дифференциация

звуков С-Ш

1

Буквы С-Ш, разрезные  картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций

Дифференциация

звуков З- Ж

2

Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций

Дифференциация

звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте


1-2



Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными заданиями

Дифференциация

звуков Ч-Щ

1

Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными заданиями

Дифференциация

звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

1

Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных  букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными заданиями

Дифференциация

звуков Ч-Ш

1

Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч,

материал для развития мелкой моторики и зрительно-

моторных координаций, карточки с письменными заданиями

                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...