андреева елена анатольевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в работе с детьми

Увлечения: чтение, отдых на природе

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №11 Красногвардейского р-на г.СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-andreeva

Правильная речь - необходимое условие успешного овладения ребенком абсолютно всех предметов школьной программы! Уровень общеобразовательной подготовки детей во многом зависит от своевременного выявления, предупреждения и преодоления имеющихся у них недостатков речи. Своевременное выявление воспитанников с патологией речи и организация адекватного нарушению коррекционного обучения позволяет не только предупредить появление у этих детей нарушений чтения и письма, но и не допустить отставания их в усвоении программного материала.

 

О себе

Образование: Высшее, Российский Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 2002г., специальность - «учитель-логопед» (диплом с отличием).

Высшая квалификационная категория (с 2009г.)

Я работаю логопедом  15 лет. С 2002г. по 2010г. работала в ГДОУ №69 "Марина". C 2010г. по 2015г. работала в ГБДОУ №16.  В 2015г. перешла в ГБДОУ №11, где и работаю в данное время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

Поэзия А. Ахматовой

"Война и мир"  Л.Н.Толстой

"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу

Мой взгляд на мир

 

 

 

Мои достижения

Одним из залогов успешной логопедической работы является интерес ребёнка к занятиям. Он должен чувствовать, что эти занятия- не скучная, неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть. Именно с этой целью ряд известных дидактических игр и заданий, направленных на развитие речи детей, был обработан и переведён мною в компьютерный вариант. Общеизвестен факт, что современные дети уже в дошкольном возрасте увлекаются компьютером. Одна и та же картинка, увиденная ими в книге или на экране компьютера вызовет неодинаковую реакцию и интерес к ней. С помощью таких игр и заданий на базе красочных картинок и анимации ребенок легче и с большим интересом усваивает материал, даваемый на занятиях. Эффективность логопедической работы становится выше.

Материалы, которыми я хочу поделиться, могут оказаться полезными не только специалистам речевых детских садов, но также и родителям, заинтересованным в правильном речевом развитии своих детей.

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Использование компьютерных технологий в учебном процессе позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес к изучаемому материалу.

Это способствует развитию у детей:

высших психических функций:

• формированию мыслительной деятельности во взаимосвязи с развитием речи (мыслительной активности, наглядности форм мышления, мыслительных операций);

• развитию умственных способностей через овладение действиями наглядного моделирования;

• развитию творческих способностей.

-развитию различных видов мышления;

-коррекции недостатков в эмоционально-волевой сфере;

-формированию коммуникативной деятельности;

Все вышеперечисленные направления коррекционно-развивающей работы, при использовании компьютерных технологий, благотворно влияют на развитие полноценной речи учащихся, что создает предпосылки к овладению программного материала.

Добавить грамоту в портфолио