Елена Дьячук

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Дистервег

"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе" ..

Профессия: учитель высшей категории

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии. Системно-деятельностный подход в преподавании химии.

Увлечения: Люблю путешествовать, посещать театры,кино.Увлекаюсь фотосъемкой.

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г Оха

Место работы: МБОУ сош №1

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-dyachuk
Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание - есть долг.
Конфуций

Учительство - не труд, а отреченье,

                                                        Умение всего себя отдать,

                                                                                 Уйти на долгий подвиг и мученье,

                                                                                  И в этом видеть свет и благодать.    

Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов  предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

     Послал Бог учителей на Землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это - учителя. (Из легенды.)

О себе

Я родилась и выросла в рабочей семье. Как и все училась в школе, участвовала в жизни класса и школы. Вопрос «Кем быть?» передо мной никогда не стоял. Уже в  детстве я видела себя педагогом, сажала в ряд кукол и обучала их.… В 9 классе поступила в «Школу будущего учителя» при ЮСГПИ, успешно ее закончила и поступила в этот институт на отделение биологии и химии. Учась в институте, я знала, что романтика приключений, покорение новых вершин, самоактуализация, любовь к детям – смысл моей жизни.

Моя мечта сбылась. Девятнадцать лет назад я переступила порог школы и с тех пор так и не смогла оставить её стены, которые стали для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. 

Доброта, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине – вот те качества, которые я стараюсь воспитать в своих учениках. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры.   Поэтому главная цель моя – вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своей страны и всей планеты. Я должна привить вкус к интеллектуальному труду: научить смотреть и видеть, наблюдать, мыслить, вести диалог… И как он будет выполнять эту свою миссию – это очень важно.

Здравствуй, дорога, ведущая меня к моим детям! Неспешно и с удовольствием я пройду каждый твой метр, наслаждаясь движением и возможностью дышать полной грудью.

            Я мысленно приветствую всех людей, которых встречаю на своём пути. Приветствую небо, солнце, деревья - всю природу, которая окружает меня.  Я подхожу к школе ,встречаю детей и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребёнку. Моё лицо излучает свет, тепло и благожелательность. Мне приятно увидеть моих коллег по школе, которых, как и меня, объединяет любовь к детям и истине.

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Моя система воспитания. Педагогическая поэма" Макаренко А.С., "Два капитана." В. Каверин, "Тихий Дон" М Шолохов,  "Овод" Этель Войнич.
 

Мой взгляд на мир

 Мне нравится замечательная песня, ее сейчас не часто  услышишь. Она называется «С чего начинается Родина?». Я согласна с авторами песни, что Родина начинается с картинки в букваре школьника, с друзей и товарищей, которые живут рядом, с березки, растущей перед домом, с узкой тропинки, по которой когда-то бегали босиком. А еще Родина начинается с семьи. Моя семья – это дом,  муж и дочь, мама и папа, сестра, родные и близкие, это традиции, любовь, горести и радости. В семье мы учимся заботиться о родителях, родных и близких, учимся разумному, доброму, ценить и уважать людей. 

 

 

 

Мои достижения

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ в 2014г.
  • Ветеран труда 2014г
  • Лауреат муниципального конкурса "Педагог года -2009", 
  • Лауреат конкурса "Лучший учитель" 2009г
  • Грамоты и благодарности от ИРОСО Сахалинской области.

 


Результаты педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Охи

Итоги успеваемости по предмету.


Учебный год: 2017/2018
Учебный период: Год
Предмет: Химия
Ступень: Средняя
Параллель: Все
 

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

8

55

5

23

27

 

 

 

50,9

100,0

53,5

9

78

6

18

54

 

 

 

30,8

100,0

47,4

Предмет: Химия

Ступень: Старшая
Параллель: Все

 

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

10

42

5

14

23

 

 

 

45,2

100,0

53,0

11

42

5

12

25

 

 

 

40,5

100,0

51,6

12

10

1

3

6

 

 

 

40,0

100,0

50,8

10-12 кл.

94

11

29

54

 

 

 

42,6

100,0

52,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состояние на 04.10.2017 15:08:18
© Сетевой Город. Образование 3.10.35037

Учебный год: 2018/2019

Предмет: Химия
Ступень: Средняя
Параллель: Все
 

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

8

57

7

24

26

 

 

 

54

100,0

53,5

9

78

6

18

54

 

 

 

30,8

100,0

47,4

5-9 кл.

133

11

41

81

 

 

 

39,1

100,0

49,9

Ступень: Старшая

Параллель: Все
 

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

10

46

10

21

15

 

 

 

67,4

100,0

62,7

11

42

5

19

18

 

 

 

57,1

100,0

56,3

12

10

 

1

9

 

 

 

10,0

100,0

38,8

10-12 кл.

98

15

41

42

 

 

 

57,1

100,0

57,5

Состояние на 04.10.2017 15:06:16
© Сетевой Город. Образование 3.10.35037

Учебный год: 2020/2021

Учебный период: Год
Предмет: Химия
Ступень: Средняя
Параллель: Все
 

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

8

65

5

31

29

 

 

 

55,4

100,0

54,3

9

79

7

36

36

 

 

 

54,4

100,0

54,4

5- 9 кл.

144

12

67

65

 

 

 

54,9

100,0

54,4

Ступень: Старшая
Параллель: Все

Класс

Кол-во
уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

н/а

осв.

% качества

% успеваемости

СОУ

10

42

5

14

23

 

 

 

45,2

100,0

53,0

11

42

5

12

25

 

 

 

40,5

100,0

51,6

12

10

1

3

6

 

 

 

40,0

100,0

50,8

10-12 кл.

94

11

29

54

 

 

 

42,6

100,0

52,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Результаты ЕГЭ и ГИА. (Копии протоколов в альбоме).

 

ЕГЭ

Учебный год

Фамилия, имя

Первичный балл

Балл

химия

2017-2018

Комаров К.А.

50

72

Семенов П.Я.

51

73

Трофимов В.В.

29

51

Давыдьянц А.В.

23

45

 

  

 

 

 

 

 

 
Победители и призеры предметных олимпиад ( копии приказов в альбоме)

 

учебный год

Фамилия,имя

Класс

Место

Уровень

2019-2020

Семенова Александра

 

 

 

Семенова Екатерина

 

 

11

 

 

 

11

1

 

 

 

2

Муниципалитет (участие в региональном этапе)

Муниципалитет


 Победители и призеры дистанционных предметных олимпиад федерального/ международного уровня. 

 

Всероссийский «Молодежный химический чемпионат»

 

призёры

Семёнова Е

Москвич М

 

Победитель 

Семёнов Г

 

Призёры:

Вафина И

Всероссийский проект МЕГАТАЛАНТ

 

Призеры:

Чукарев А, Матушкин В.

 

Призеры

Кичаева К,  Хаптынская П

Проект ИНФОУРОК

Призеры

Толстоухова Е, Дубошина А 

Международная дистанционная олимпиада ОЦ «Эдукон»

 

Призеры

Свайкин В Целиков С.

Международный проект «Видеоуроки»

 

Победитель: Семенова Е

Призеры

Роматова Ю, ИвановаЕ

Целиков С Чухрий Ж.

Семенова Е,Семенов Г

 

 

Обобщение педагогического опыта.

Школьный уровень 

2017г  «Инновационные технологии как средство повышения мотивации обучения химии»

2018г  «Пропедевтика – один из этапов изучения химии в современной школе». 

Муниципальный уровень

2018г  «Пропедевтика –один из этапов изучения химии в современной школе». 

Победители и призеры конкурсов по предмету. 

Победители школьных конкурсов

2017-2020гг

 

«Мое любимое химическое вещество» Якибчук Степан

«Первые шаги в науку химию»  Целиков Станислав

 

Дубошина Алина , Кондрашева  Алина 

 

«Химия - наша жизнь, наше будущее» Семёнов Павел 

Выступления  на научно-практических конференциях.

Методическая конференция «Золотые россыпи»

2019г

«Организация образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов»;

2018

«Проектная деятельность на уроках химии»

«Современный урок – основа эффективного и качественного обучения». 

2020г.

Гордость школы - наши медалисты.
 
Учебный год  ФИО выпускников 
2018

Вафина Инна Игоревна

Гунько Варвара Юрьевна

Москвич Милена Максимовна 

Федченко Нина Игоревна


Мои выпускники: 

студенты педагогических вузов и колледжей, медицинских университетов и колледжей, химико-технологических, горных университетов разных городов России. Сегодня мои выпускники работают учителями химии и биологии, врачами и лаборантами, инженерами-технологами на предприятиях нефтегазовой промышленности, Росатоме.

Моё портфолио

Выбор профессии – дело серьёзное,

Быть педагогом – себе дать зарок:

«Да, я готов совершать невозможное

И, как волшебник, идти на урок.»

Мир удивителен. Всё необычно…

Вот и сегодня порхает снежок.

Соединяя работу и личное,

Счастлива я: я иду на урок.

Диссеминация педагогического опыта.
  1. Открытые уроки в рамках работы сетевого педагогического сообщества.
  2. Обмен опытом в рамках методических дней на уровне муниципалитета по темам "Результаты введения и реализации ФГОС","Профессиональный стандарт педагога - условие развития профессиональной компетентности педагога", " Проблемы и перспективы реализации требований  ФГОС". 
  3. Мастер-классы на региональном уровне в рамках КПК.
  4. Публикации  собственных методических материалов ( в систематически в течение межаттестационного периода).

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: