Главные вкладки
Портнова Елена Федоровна
сайт логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: бисероплетение, чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Левокумское. Левокумский район
Место работы: МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fedorovna-portnovaИскусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».
Пестовать, лелеять и учить – Вот талант, дарованный от Бога. Вех детей, как собственных, любить И вести до школьного порога. Терпеливо звуки объяснять На вопросы находить ответы Все уметь и все на свете знать… Точно знаю – СЧАСТЬЕ ПЕДАГОГА - в этом!
О себе
Я окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт в 2008 году и получила квалификацию педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель - логопед по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" с дополнительной специальностью логопедия. В этом же году пришла работать в отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья на должность логопед - дефектолог. С 2013 года работаю учителем - логопедом в МКДОУ "ЦРР - детский сад № 22".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
Мне кажется, что мир это наше окружение, и он будет таким как мы его воспримем и как будем к нему относиться.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
Цели: 1.Своевременное выявление и преодоление нарушений устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в развитии ребенка, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии звукопроизношения.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении дошкольниками общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4. Коррекция недостатков лексико - грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
8.Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты