Филимонова Елена Александровна

сайт методиста ДОУ

Счастливое детство наших воспитанников - это обязанность работников ДОУ

Профессия: заместитель заведующего по ВМР

Профессиональные интересы: развитие профессионального потенциала педагогических кадров

Увлечения: чтение фантастических произведений

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Новый Уренгой

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Лада"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-filimonova-aleksandrovna
"В мире есть две наисложнейшие вещи - воспитывать и управлять" (Иммануил Кант) "Обучая - учусь" (Сенека)

Современное дошкольное образование ориентировано на поддержку и развитие инициативы и самостоятельности наших воспитанников. Но нам, дошкольным педагогам, нужно научиться предоставлять детям возможность проявления инициативы и самостоятельности. "Скажи ребенку - и он забудет; объясни - и он запомнит; позволь ребенку сделать что-то самому - и он поймет" (Конфуций)

О себе

Когда я размышляю о смысле и значении своей профессии, я вспоминаю притчу: «Бьет из земли родник, течет на свет вода чистая, светлая. Но вот бросил кто-то в родник ком грязи: не замутилась вода, грязь осела на дно и исчезла.

Другой  прохожий просто не увидел бьющего из земли родника, невзначай наступил тяжелым сапогом на русло. Только на мгновение исчез родник и тут же снова забил ключом – ещё резвее, ещё проворнее.

Приходит тот, кому вовсе не нужен родник, мечтает соорудить что-то «более нужное, полезное» – и заваливает русло камнями, заливает асфальтом, укатывает катками. Казалось бы, навек погребен тоненький ручеёк. Но проходит какое-то время, и родник вновь пробивает себе дорогу, выбирается из-под земли где-то рядом. Он не иссякает – живой источник земли русской».

Я — родник, бьющий из-под земли, и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной детям, их родителям и особенно педагогам.

Ведь миссия методической работы заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя, в проявлении своих талантов, своего творчества и мастерства.

Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:

·       Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать;

·       Не ищи проблемы в своей работе – ищи способы их преодоления;

·       Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;

·       Не бойся ошибаться, бойся бездействия;

·       Уважай выбор и мнение другого человека;

·       Умей слышать, и будешь услышанным.

Давайте попробуем, работая на пределе, доказывать всем, и в первую очередь себе, что не зря мы носим гордое имя ПЕДАГОГ!

Трудно? А кто сказал, что будет легко? А как же иначе? Ведь воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей дошкольного возраста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Аркадия и Бориса Стругацких, Айзека Азимова, Сергея Лукьяненко

Моё портфолио

Почему я стала педагогом? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять ее на другую, спокойнее моей?

Да потому, что у меня своя особенная миссия на Земле…

Я – ПЕДАГОГ! И этим я горжусь!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Управление ДОУ
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: