Конкурс развивающей предметно-пространственной среды на самое креативное игровое пособие для детей «Игралочка»
материал

 Филимонова Елена Александровна

Справка по итогам конкурса РППС

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ «ДС «Лада»

_______________ Т.А. Пирожкова

Справка

по итогам конкурса развивающей предметно-пространственной среды

на самое креативное игровое пособие для детей «Игралочка»

Сроки проведения: 17.01.2022г. по 21.01.2022г.

        Анализ игровых пособий по группам показал:

  1. Воспитателями  группы № 5 была представлена игра «Волшебный  круг», не многофункциональна и не доработана.
  2. Воспитатели группы № 4 не готовы к конкурсу:

– игровое пособие не представлено в должном виде на конкурс, предметно-развивающая среда все еще в процессе создания.

  1. Группы № 4, 12,  частично разобрали игровые пособия после конкурса, не оставили для обогащения предметно-развивающей среды группы.

Рекомендации:

– Воспитателям групп № 4, 5 оптимизировать работу по устранению недостатков, обновлению, накоплению, обогащению и сохранению дидактического, развивающего и игрового материала для самостоятельной деятельности воспитанников своей группы выявленных в ходе конкурса.

– Воспитателям группы № 4 закончить организацию развивающей предметно-пространственной среды группы в срок до 31.01.2022 года.

– Отметить деятельность воспитателей групп № 3, 7, 8, 9, 10, 11, 12 которые в короткий срок смогли оптимизировать работу по оформлению креативных игровых пособий  и организации предметно-развивающей и игровой среды. Рекомендуется продолжать начатую работу в том же направлении.

– Распределить места между участниками конкурса:

III место – группы № 1, 2 (воспитатели Исмаилова Д.А., Ганиева Л.И., Джанболатова З.А., Хасиева И.А.).

II место – группы № 10, 11, 12 (воспитатели: Пивоварова А.Н., Степанова Д.С., Губанова Ф.М., Керейтова Ю.Д., Иноземцева С.И., Мусаева А.А.).

I место – группы № 3, 7, 8, 9 (воспитатели: Джафарова С.Ф., Куруева Р.Б., Газизова В.Р., Щёкина А.Я., Жаламанова С.У., Сайфина Л.А., Ханакаева Д.А., Мурзаева З.С.).

Присвоить звание «Дипломант» в номинации «Дидактическая игра» – группа № 5 (воспитатели: Головина З.В., Махмудова Д.У.).

      – Воспитателям группы № 4 (воспитатели: Воронкова В.В., Ибрагимова Д.С.) вынести дисциплинарное взыскание, в виде замечания.

 

Старший воспитатель                                                Е.А. Филимонова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

положение конкурса "Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ" в соответствии ФГОС

ПОЛОЖЕНИЕКонкурса «Развивающая предметно- пространственная среда ДОУ – 2014г» I. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федерального государственного образователь...

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Положение о смотре-конкурсе "Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ"

В конкурсе принимают участие педагоги, привлекая и родителей  дошкольников...

Положение о смотре - конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда для развития самостоятельности и инициативы ребенка дошкольного возраста».

Положение о смотре - конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда для развития самостоятельности и инициативы ребенка дошкольного возраста»....

Приказ "О подведении итогов смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды посвященного 60-летию первого полета человека в космос "

Приказ "О подведении итогов смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды посвященного 60-летию первого полета человека в космос"...

Приказ «Об подведении итогов смотра конкурса развивающей предметно пространственной среды»

Приказ «Об подведении итогов смотра конкурса развивающей предметно пространственной среды»...