Главные вкладки
Кулик Елена Григорьевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: эксперимент
Увлечения: танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 70 ул. Литераторов 9/11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-grigorevna-kulikЖизнь прекрасна и удивительна!
Время относитеьно, ты только это понимаешь когда тебе за 40 лет, приходит он, ОПЫТ, который потом начинет мешать, быстро перестоится, но он и подводит тебя к МУДРОСТИ!!! Я люблю путешествовать и привозить интересные конструкции, дЯ люблю путешествовать и привозить интересные конструкции, действия которых основано на физических явлениях.ействия которых основано на физических явлениях.Создание условий для привития интересов к познанию окружающего мира через эксперимент
ü Условия - Комфортная обстановка в классе
ü Постановка конкретной задачи на каждом этапе урока
Возможность проявить себя для каждого из учеников задачи –
Привлечь внимание
Удивить в процессе эксперимента (удивление всегда вызывает вопрос почему?)
Вовлечь в открытие новой информации
Закрепить полученные знания
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Не изменяю своей профессии,. были сложные времена, но выстояла и работаю через год 30 лет!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школе потрясли книги, Кожевнекова , Щит и Мещ, Берег. Юрия Бондарева, Ольпийская балада, Василия Быкова!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все замечательно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
На сегодняшний день это рождение ВНУЧКИ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, учитель прежде всего человек, котый также как и все радуется, огорчается, переживает, но любит свою работу!
: в настоящее время человек обучаемый стал более востребован, чем человек обученный, поэтому современная концепция основывается на системно - деятельностном подходе, который включает в себя проблемный метод обучения, групповую форму работу и системную структуру урока это все приводит к повышению познавательной активности каждого ребенкаданная методика урока соответствует установке учителя на применение здоровьесберегающей технологии Смена деятельности учащихся на уроке
Учет индивидуальных особенностей ребенка
Формирование положительной внутренней мотивации в результате решения проблемных задач
Преодоление , через эксперимент, усталости, уныния,
неудовлетворенности учащихся
Заряд положительных эмоций, полученных через удивление и эксперимент, определяет позитивное воздействие школы на здоровье учащихся
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты