Некрасова Елена Ивановна

Сайт педагога-психолога

«Понимать, принимать, развивать. Видеть «единственного» в каждом ребенке»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия

Увлечения: Семья

Регион: Самарская область

Место работы: МБДОУ детский сад № 438 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-nekrasova
Детское развитие менее всего напоминает стереотипный, укрытый от внешних влияний процесс: здесь в живом приспособлении к внешней среде соверщается развитие и изменение ребенка. В этом процессе возникают новые и новые формы, а не просто стереотипно воспроизводятся звенья уже заранее сложившейся цепи.
Л.С.Выготский

По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.

О себе

Образование высшее. Стаж работы по специальности 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

Мой взгляд на мир

Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям

Мои достижения


Моё портфолио

Главная цель моей работы в должности педагога-психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей и гармоничное развитие воспитанников в условиях ДОУ. Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются: Сохранение психологического здоровья детей. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений. Разработка и реализация психопрофилактических программ. Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ. Консультационная работа с родителями и педагогами. Психологическое сопровождение детей в период адаптации. Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития. Подбор психологической литературы для самообразования родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы