Устич Елена Ивановна

сайт учителя русского языка и литературы

Каждый ребенок по-своему уникален, надо только подобрать к нему золотой ключик

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа, работа и еще раз работа

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с.Варваровка, Октябрьский район

Место работы: МОУ СОШ с.Варваровка, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-ustich
Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет подражать и копировать
Л.Н.Толстой

Хочу начать свои размышления с древнегреческой притчи.

 – Что ищешь, Диоген, днем с фонарем? – спрашивали его афиняне.

 – Я ищу человека, – отвечал он.

 – Кого именно? Меня? Его?

 – Ищу человека, – повторял мудрец, вглядываясь в лица своих сограждан, и продолжал свой путь по городской площади.

Фонарь Диогена – это образ пытливой философской мысли, которая с древнейших времен неустанно разгадывает величайшую из тайн мироздания – самого человека.

Мудрец днем с огнем искал и не мог найти человека. Учителю в известном смысле еще труднее СДЕЛАТЬ  человека из своего воспитанника. Как? На это уходит порой вся жизнь…

О себе

Работаю в школе учителем русского языка и литературы уже 22 года и ни разу не пожалела о том, что выбрала именно эту профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это романы величайших русских классиков : "Война и мир" Л.Н.Толстого и " Евгений Онегин" А.С.Пушкина. Это настоящие учебники жизни на все времена.

Мой взгляд на мир

Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир тоже  изменится для тебя.

Мои достижения

Победитель районного конкурса  и  участник областного конкурса " Учитель года- 2008".

Моё портфолио

 

Я и ШКОЛА.

                        

Передо мной никогда не стоял вопрос: «Кем стать в жизни?» Только учителем! Непременно им!

По – особому ощущаешь себя, ведь у тебя есть своя школа, а не просто место работы. Именно в своей школе я проработала 22 года.  И другой, наверное, уже никогда не будет.

Моя школа росла и училась вместе со мной, потому что она тоже делала свое имя, доказывала свое право быть. Может быть, поэтому я ощущаю с ней единое целое! Мое становление и история становления школы начинались с одного листа. Я помню и первые неудачи, и первые победы. Были слезы огорчения, но больше запоминаются моменты радости, гордости за своих ребят. Ради этого, я думаю, стоит жить.

Годы работы в школе меня многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – научили бережнее относиться к своим ученикам. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

 

Добавить грамоту в портфолио