Елена Юрьевна Карасавиди

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, политология, право

Увлечения: история, фэнтези

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Пыть-Ях

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-karasavidi
«Любая черная полоса рано или поздно заканчивается. Главное — ухитриться дожить до того момента, когда снова начнет фартить!»
Макс Фрай

Закончила Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева по специальности учитель истории и права. Имею опыт работы методиста. Преподаю историю, обществознание, право в общеобразовательных и профильных классах. 

О себе

Учитель истории и обществознания, стаж работы 19 лет. Первая квалификационная категория. В профессиональной деятельности приоритетным считаю не только обучение, но и воспитание. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

Мой взгляд на мир

  Мир неоднозначен и переменчив. Не все, что мы считаем важным, на самом деле таковым и является. Но существуют вещи, на которых держится мир - вера, надежда и любовь.

Мои достижения

 Награждена грамотами за подготовку победителей муниципальных предметных олимпиад, грамотами за подготовку победителей дистанционной олимпиады УРФО. Благодарность главы города за хорошую работу. 

Моё портфолио

      Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Государственная политика в области образования отражена в документах последнего периода. Сама жизнь требует изменить школьное образование, систему получения знаний учащимися: от принципа «дать знания» нужно перейти к принципу «научить получать необходимые знания и умения».

   Социализация, воспитание молодого поколения рассматриваются в единстве с закономерностями социальной действительности, с логикой функционирования и развития российского общества. Человека воспитывает всё. Но главной воспитательной силой является школа. Учитель как главное лицо в управлении этим процессом определяет цели и задачи воспитания школьника как Гражданина Отечества.  Убеждённый друг молодёжи, образованный гуманист-интеллигент, любящий Родину, профессионал, знаток национальной культуры — вот далеко не полный перечень качеств, которыми должен обладать учитель, решающий задачи гражданского воспитания.

Мои публикации:
История
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы