Мазур Елена Борисовна

сайт учителя русского языка и литературы

Смысл жизни в том, чтобы жизнь была осмысленной.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация внеклассного чтения, исследовательская ученическая работа

Увлечения: чтение книг, прогулки по лесу, поездки по стране, заграничные путешествия, общение с хорошими людьми

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Находка

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11" НГО

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, победитель ПНПО - 2009

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mazur
Учитесь у всех - не подражайте никому.
М.Горький

Живи настоящим, строй планы на будущее и извлекай пользу из прошлого.

 

О себе

Учитель русского языка и литературы. Образование высшее профессиональное. Уссурийский государственный педагогический институт. Педагогический стаж - 30 лет. Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  1. М. Булгаков "Мастер и Маргарита",
  2. Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",
  3. М. Сервантес "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский",
  4. Ф. Достоевский "Преступление и наказание",
  5. У. Голдинг "Повелитель мух" - философская притча о том, что может произойти с людьми, забывшими о любви и милосердии

Мой взгляд на мир

Если хочешь увидеть перемены в мире, ты должен сам стать этими переменами.

Мои достижения

Награждена

Нагрудным знаком "Отличник народного просвещения".

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в ПНПО.

Почетная грамота Департамента образования и науки Приморского края.

Почетная грамота Находкинского городского округа

Грамота Управления образования НГО.

Почетная грамота главы Находкинского городского округа.

Благодарности за подготовку учащихся к Всероссийским конкурсам "Русский медвежонок", "Олимпус".

Моё портфолио

Компетентность учителя организовать обучение таким образом, чтобы оно стимулировало интерес и желание думать и дискутировать, проявлять  мышление, высказывать разнообразные точки зрения, чтобы оно мотивировало учащихся на более высокие достижения и интеллектуальный рост.

«Ребёнок оказывается воспитан в той мере, в какой он хочет быть воспитанным. Окружающая ребёнка жизнь, взрослые люди предоставляют ему лишь потенциальные возможности для развития. Реализуются же эти возможности в той мере, в какой он сам воспринимает предъявленные ценности, нормы, мотивы, образ жизни как субъективно значимые, как цель, ради которой он живёт»                         В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы