Главные вкладки
Свиридова Елена Михайловна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности обучающихся на уроках химии
Увлечения: Чтение и ИКТ
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Липецк
Место работы: Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mikhaylovna-sviridovaУчителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее
Полное название законченного ВУЗа: Липецкий государственный педагогический университет.
Специальность по диплому: учитель биологии и химии.
Год окончания ВУЗа: 1990.
Предметы: химия
Квалификационная катигория: высшая
Опыт:
1990-2007 уч. год - учитель химии в БМОУ экологическом лицее № 66 г. Липецка. Работа в профильных классах с углубленным изучением химии (медицинский, естественно-научный). За активную работу награждена грамотой Департамента образования и науки администрации Липецкой области (2006 г.);
2007-2011 уч. год – зам. директора по УВР в БМОУ СОШ № 15 г. Липецка;
2011- по настоящее время – учитель химии в Центре дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области при ОАУ С(К)О школе-интернате для слепых и слабовидящих детей III-IV вида.
Курсы повышения квалификации по теме «Использование современных ИКТ в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» (2011 г.).
2011-12 г. – Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» Общероссийский проект «Школа цифрового века» (Сертификат «Учитель цифрового века» (2011-2012 уч. год). Диплом «Учитель цифрового века» (2012-2013 уч. год).
Дистанционные курсы обучения по работе в «Единой среде доступа к сервисам системы электронного дистанционного образования» СЭДО (ноябрь 2012 г.)
Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:
Всероссийский уровень (2011-2013 г.г.)
1) Участие в мастер-классах межрегионального семинара «Социализация детей с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III-IV вида (для детей с нарушениями зрения)»
2) Общероссийский проект «Школа цифрового века».
3) Всероссийская научно-практическая конференция по вопросам формирования, обобщения и диссеминации опыта внедрения организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в рамках Федеральной целевой программа развития образования на 2011-2015 годы. Проект «Разработка и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников на базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов» (АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»». Сертификат № 5463
Дистанционное обучение по Skype.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги написал три книги: "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", "Как перестать беспокоиться и начать жить". В них выводит ряд правил, придерживаясь которых, можно завоевать уважение окружающих людей, любовь близкого человека, наладить отношения с руководством, партнерские отношения и просто научиться хорошо общаться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Наши знания никогда не могут иметь конца
именно потому, что предмет
познания бесконечен.
Б. Паскаль
Известное высказывание «Учитель всегда учится» характерно для педагогов нашей школы. Нет учителя в школе, кто бы не приобщался к непрерывному совершенствованию.
Цель моей деятельности: Развитие творческих способностей учащихся через использование ИКТ и проектной деятельности на уроках хими.
Уроки с использованием электронных учебников, презентаций, электронных тестов, виртуального эксперимента, ресурсов Интернет представляют собой сплав новых информационных технологий с традиционными педагогическими. Создание тандема учитель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным. Учащиеся при этом ощущают себя активными участниками процесса обучения, получают новые навыки, умения, анализируют, сопоставляют, находятся в постоянном поиске. Ученики вовлекаются в процесс самообучения. Использование компьютерных программ на уроке по химии позволяет увидеть то, что на обычном уроке невозможно: смоделировать химический процесс, провести опасную реакцию, увидеть динамическую модель работы химического завода или аппарата, поучаствовать в дистанционной дискуссии, поработать с отдельными атомами и молекулами, проверить свои знания независимым «экспертом» - компьютером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты