Мясищева Елена Анатольевна

Сайт учителя физики и информатики

«Жить, а не существовать, и все воспринимать с улыбкой».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание презентаций и тестов

Увлечения: чтение книг

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: с.Боголюбовка

Место работы: МКОУ"Боголюбовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-myasishcheva
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский Василий Осипович

О себе

Люблю свой предмет.Стаж 28 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лермонтов Ю.

Мой взгляд на мир

 

Мировоззрение
        система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. М. — это далеко не все взгляды и представления об окружающем мире, а только их предельное обобщение. Содержание М. группируется вокруг того или иного решения основного вопроса философии (См.Основной вопрос философии). В качестве субъекта М. реально выступают социальная группа и личность. М. является ядром общественного и индивидуального сознания. Выработка М. — существенный показатель зрелости не только личности, но и определенной социальной группы, общественного класса и его партии. По своей сущности М. — общественно-исторический феномен, возникший вместе с появлением человеческого общества. Источник происхождения того или иного М. — условия материальной жизни общества, общественное бытие.
         М. есть общее понимание мира, человека, общества, определяющее социально-политическую, философскую, религиозную, нравственную, эстетическую, научно-теоретическую ориентацию человека. Существуют три основных типа М. — житейское (обыденное), философское и религиозное — во всём многообразии противоречивого содержания каждого из них. Все эти типы М. выявляют некоторое единство, охватывая определенный круг вопросов, например как дух соотносится с материей, что такое человек и каково его место во всеобщей взаимосвязи явлений мира, как человек познаёт действительность, что такое добро и зло, по каким законам развивается человеческое общество. Гносеологическая структура М. образуется в результате обобщения естественнонаучных, социально-исторических, технических и философских знаний.
         Различают понятия «М.», «общая картина мира», «мироощущение», «мировосприятие», «миросозерцание», «миропонимание». Между всеми этими понятиями существует тесная связь и единство. Нередко они употребляются в качестве синонимов. Вместе с тем между этими понятиями имеются и различия. Общая картина мира — это синтез знаний людей о природе и социальной реальности. Совокупность естественных наук образует естественнонаучную картину мира, а общественных — социально-историческую картину действительности. Создание общей картины мира — задача всех областей знания.
         Человек утверждает себя в предметном мире не только с помощью мышления, но и посредством всех своих познавательных способностей. Целостное осознание и переживание воздействующей на человека реальности в форме ощущений, восприятий, представлений и эмоций образуют мироощущение, мировосприятие и миросозерцание. Миропонимание представляет собой лишь понятийный, интеллектуальный аспект М. Для М. же характерна ещё более высокая интеграция знаний, чем в общей картине мира и наличие не только интеллектуального, но и эмоционально-ценностного отношения человека к миру.

Мои достижения

! место в районном конкурсе " Лучший кабинет"

Моё портфолио

Я, Мясищева Елена Анатольевна окончила в 1985 году Омский ордена " Знак почёта" государственный педагогический институт им. А.М. Горького.по специальности учитель физики и математики. В данной школе работаю 27 лет. Ежегодно участвую в районном НОУ по физике и информатике. Четверо моих учеников поступили на учителя физики.

Добавить грамоту в портфолио