Шашкова Елена Николаевна

сайт музыкального руководителя

Быть мрачным и непонятным очень просто. Трудно быть добрым и ясным.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развить у детей музыкальные способности, чувство к прекрасному

Увлечения: чтение книг

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Староминский район станица Староминская

Место работы: МАДОУ ДСКВ № 10 "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-shashkova-0
Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Добро пожаловать  на  мой мини - сайт! Меня зовут Шашкова Елена Николоевна , я работаю музыкальным руководителем  в дошкольном образовательном учреждении "Берёзка"  почти двеннадцать лет и очень рада этому.В нашей профессии соединены воедино два самых больших чуда - дети и музыка. Есть ли на свете профессия лучше?Мы стоим у истоков зарождения личности ребёнка. От  нас зависит , поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: душевную чуткость, умение ощущать  гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Ты видишь, как день за днём под влиянием непосредственно образовательной деятельности  развивается личность ребёнка, певческие, двигательные навыки, эмоциональность, интеллект, коммуникативные качества, улучшается внимание, память, развивается речь, творческое воображение. Ребёнок учится понимать язык чувств, становится более отзывчмвым и чутким.Ты знаешь, что каждое занятие ребёнок ждёт как праздник. И ты должен оправдать это ожидание, поддержать интерес, создать на занятии атмосферу праздника от общения с музыкой.Какая это благородная профессия - музыкальный руководитель! Кто ещё может получить столько искренней любви и признания?С радостью и гордостью ты смотришь на ребят подготовительной группы. Им по плечу уже целые музыкальные спектакли, в котором для каждого найдётся своя роль. Как прекрасно двигаются выпускники  в прощальном вальсе - и ты понимаешь с гордость, что это твоя заслуга! Есть ли на свете профессия лучше?

О себе

Расскажу вам про работу и профессию мою: проявляю я заботу,днём и вечером пою,

И танцую, и рисую, сочиняю на ходу, атрибуты принесу я, всё расставляю на виду.

Встали все красиво в пары - вправо, влево, поворот,и как будто по бульвару важно движется народ.

Улыбнулись,покружились, и спокойно встали в ряд, и красиво поклонились удивляя всех подряд.

Мы играли, мы гадали, что звучит и как поёт?Инструменты называли - знаем все наперечёт.

Дружно выполнив задания  нас порадовав опять, дети спели "До свидания" и гурьбой пошли гулять.

В тихий час мне сделать надо очень много важных дел: быстро бегаю по саду- наш "пострел" везде поспел.

С воспитателями снова обсуждаю праздник я, логопед, физрук, психолог - все они мои друзья.

Кто попросит помогаю я в работе, чем смогу, а потом в шестнадцать десять быстро я домой бегу.

Дома за компьютер села, нужно планы мне набрать,попыхтела,покорпела,ой,ведь спать уже пора!

Напечатала я планы,на кровать я прилегла, ночью танец составляла,утром в садик я пришла.

Отгадайте-ка с трёх раз - и о ком идёт рассказ?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джейн Остин "Гордость и предубеждение", Вальтер Скотт "Айвенго, Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Думать только о том , что всё будет хорошо!!!

Мои достижения

С 2006 года являюсь руководителем районного методического объединения музыкальных руководителей Староминского района. С 2007 года являюсь участником экспериментальной группы по аттестации педагогических кадров образовательных учреждений.В 2008, 2009,2011 г. Являлась участником районной творческой группы дошкольных образовательных учреждений. 

Моё портфолио

Содержание моей работы по музыкальному воспитанию определяется основной общеобразовательной программой муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида. В соответствии с третьим разделом ООП содержание образовательной области "музыка"направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Для достижения данной цели я реализую комплексную программу "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией Зацепиной, Гербовой, Комаровой. Мною используются парциальные программы : "Музыкальные шедевры" О.П.Радыновой, "Ритмическая мозаика" Бурениной, "Ладушки" Каплуновой,Новоскольцевой, а также использую игровые, здоровьезберегающте и инновационные технологии. В своей работе использую ИКТи музыкальное оборудование в ходе непосредственно-образовательной деятельности.Разработала программы по дополнительному образованию "Весёлые нотки" и "Ритм", а также проект"Воспитание чувства патриотизма и любви к малой Родине средствами русских народных танцев.Провожу просветительскую работу с воспитателями и родителями нашего ДОУ

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио