Главные вкладки
Чумак Елена Сергеевна
педагог-организатор
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: образование, воспитательная деятельность
Увлечения: рукоделие-вышивка, спорт-велосипед
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №693 Невского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-sergeevna-chumakВозможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Выпускница 1998 года гимназии №513, в которой работала заместителем директора по воспитательной работе. С 2021 года перешла работать педагогом-организатором в новую школу, ГБОУ школу №693 Невского района Санкт-Петербурга.
Окончила Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна, квалификация «Инженер» и с 2003 года работаю учителем, стаж педагогической деятельности - 19 лет. В 2013 году в РГПУ им. А.И. Герцена получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Управление образованием».
В своей педагогической деятельности активно использую современные информационные технологии, организую индивидуальную и групповую проектную деятельность обучающихся. В своей практике широко использую здоровьесберегающие технологии, ориентированные на учет не только индивидуальных особенностей, но и функционального состояния обучающихся, создавая экологически безопасную и психологически комфортную информационно-развивающую среду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" - учит не просто “воспитывать” и даже не “перевоспитывать” — он строить человеческие характеры заново.
Януш Корчак "Как любить ребенка", "Права ребенка на уважение" - вводят в сложный мир детской психологии, отражают богатый опыт педагога.
Книги Януша Вишневского учат никогда не сдаваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дорога жизни мною выбрана не зря. Она не проста, но она никогда не приведет в тупик. Почему? Потому что школа-интернат – это кладезь тех богатств, которые ты будешь открывать в ней непрестанно. Сделай счастливым педагога от мысли, что кто-то радуется его приходу в школу. Ведь никто не знает предела счастья, никто его не мерил, но я счастлива.
Мое педагогическое кредо: «Быть светлым лучом для других, самому излучать свет - вот лучшее счастье для человека, которого он может достичь!»
В гимназии, да и, вообще, в жизни придерживаюсь трем принципам. Первый принцип – принцип золотого правила: "Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". Отсюда и результат: к тебе относятся так, как ты относишься к другим.
Второй принцип: «Каждый из нас должен угождать ближнему во благо, к назиданию».
Третий принцип: «Как же ты, уча другого, не учишь самого себя?»
Моя работа доставляет мне огромное удовольствие. В ней я себя реализую. Я считаю себя состоявшейся в профессии, потому что востребована.
Моя работа – это стиль жизни, трудная дорога познания. Я понимаю, что зачастую от меня, моего душевного состояния, настроения зависит погода, атмосфера в гимназии.
А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант.
Моя работа – это не только радость общения и стремление быть нужным, но и широкий круг обязанностей.
В своей работе основной упор делаю на укрепление взаимоотношений в КОЛЛЕКТИВЕ ПЕДАГОГОВ, вовлечение каждого в творческую мастерскую. Я очень хочу, чтобы то взаимопонимание, которое существует между мной и педагогами, никогда не исчезло; чтобы взаимная поддержка все больше перерастала в уверенность, что здесь все свои, все вместе – сила, которой все по плечу и, которой не страшны никакие преграды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты