Таран Елена Геннадьевна

Таран Елена Геннадьевна

сайт музыкального руководителя

В музыке - вся жизнь" Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: танцы для детей

Увлечения: природа, музыка, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №87 Красносельского района Санкт-Петербурга

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/elena-t-0" > сайт музыкального руководителя </a>
Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека.

Музыка для ребёнка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. В время музыкальной деятельности активизируется  также познавательная  и умственная  деятельность. Дети  о многом узнают,внимательно слушая произведение. эти умственные действия обогащают и расширяют сферу чувств и переживаний ребёнка, придают им осмысленность. Развитие  творческих способностей детей совершается в разных видах деятельности: пении, слушании музыки, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах. Музыка, как и каждый вид деятельности, расширяет кругозор, помогает приобрести дополнительные знания. Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни из них предпочитают петь или танцевать, другие играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. С чего начинается развитие? Музыкальные образы пробуждают чувства ребёнка, заставляют его задуматься над тем, о чём "рассказывает" музыка. Воспринимая звуки, красоту, гармоничность их сочетаний, он стремится сопоставить всё это с чем-то реальным и постепенно постигает интонационную природу звучащего мира: взволнованный или спокойный рассказ, прерывистоеили плавное повествование, вопросы, ответы. взгласы. Так на основе эмоциональной отзывчивости и осознания детьми простейших особенностей художественного образа возникают начальные проявления музыкального вкуса.

О себе

Родилась в Ленинграде, закончила  педагогическое училище №6. С 1985 года  стала работать в дошкольном учреждении музыкальным руководителем. Замужем, есть взрослый сын и дочь и маленькая внучечка.Очень люблю животных - у меня есть собака московская сторожевая овчарка. Люблю свой сад  и огород. Очень люблю отдых на природе. Путешествия, походы, лес.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю исторические и фантастические произведения.

Мой взгляд на мир

Музыка сопровождает человека в течение всей его жизни...
Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат.

Моё портфолио

 

 

О, Музыка, блистательный каскад!
 
Стихи твои небесные звучат.
 
Ни капли нет в тебе обмана,
 
Ты - в пенье скрипки, арфы и органа.
 
Твой голос - в танце, в хороводе,
 
А сердце и душа в природе.
 
О, музыка, ты там и тут.
 
Салют тебе о, музыка, Салют!
 
О, дай мне, музыка, терпенья!
 
И подари мне вдохновенья!
 
Я страстно жду тебя в свои объятья,
 
Готов всю жизнь тебе отдать я.
 
О, музыка, моя.
 
 

Мои публикации:

Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио