Ванина Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

Дела? Проблемы? Все пустое ! Душа ребенка - вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить , чтоб не завял!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Тестопластика

Увлечения: Педагог дополнительного образования, на мой взгляд, должен уметь если не все, то многое. и петь и танцевать , и мастерить своими руками. Люблю сама своими руками творить различные поделки и учу этому детей.

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Грязи

Место работы: МБУ ДО ЦРТДЮ г. Грязи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vanina
Пускай мне не дано совершить подвиг, но я горжусь тем, Что люди мне доверили самое дорогое - своих детей.

Если спросят меня о профессии

То от всей души я скажу:

Мне бывает и сложно и весело,

Развиваюсь, учусь и тружусь

Развиваюсь, ведь каждый день несет

Новый смысл, новый взгляд

И учусь на примере коллег своих

И  поступков и мнений ребят,.

Кто-то создан творить дома,

Для кого-то лечить призвание.

А я не знаю лучшей профессии,

Чем педагог дополнительного образования!

О себе

Педагог  дополнительного образования - это не профессия, а образ жизни.  С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой  внутренний мир педагога сформировали  следующие книги В.А. Сухомлинский:  " Сердце отдаю детям", " Письмо к сыну".                                                                                                                       Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги А.С. Макаренко  " Книга  для родителей".                                                                                                                                                               Мой внутренний мир человека , женщины и борца: Маргарет Митчел  " Унесенные  ветром"                                                                                                                                                                                          Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин  Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен!

Моё портфолио

 Моё  педагогическое кредо.

"Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь , и любить тех, кому преподаешь"

Основные принципы . которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.                                                                                                                                                                               

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей                                                                                                                                                                                          Каждый имеет право на ошибку. а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.                                                                                                                                         

Принцип личностного уважения.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Уважая  личную позицию другого человека, можно расчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.                                                                                                  

Принцип совершенствования.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании.День прожит зря, если ты не открыл что-либо  нового для себя, если твои действияи знания не стали полезными другим.                                                                                                                                                                                                                                                                                

Принцип действенного развития.                                                                                                                                                                                                                                                                                              Не следует  учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить  алгоритм движения.                                                                                         

Принцип партнерства.                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Совместная деятельность. совместное уувлечение - вот что способствует движению вперед , а поучение  раздражает , и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио