Елена Васильевна Бачинская

Сайт воспитателя детского сада

Любите детей такими, какие они есть!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Ребенок, как цветок. Необходимо время , чтоб он расцвел и радовал нас всех

Увлечения: Кулинария, парикмахерское искусство

Страна: Россия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г.Черняховск

Место работы: Детский сад № 31 ОАО «Российские железные дороги» 238150 Калининградская обл.,г.Черняховск, ул.Пушкина, д 9.

Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-bachinskaya
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Жан-Жак Руссо

 Дети -цветы жизни, они учат нас жизненной мудрости, дарят нам смысл в жизни, питают нас силой и энергией.

О себе

Я, Бачинская Елена Васильевна. Образование среднее специальное: Черняховское педагогическое училище 1993 г, воспитатель в дошкольных учреждениях.  Я люблю свою работу.Всю свою дюбовь, душевное  тепло иласку, я дарю тем, кто не умеет  хитрить и притворяться, чьи мысли чисты инеприхотливы - моим воспитанникам.   Радуюсь своим достижениям и горжусь достижениями воспитанников.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие / Под ред. Г.М. Киселевой, Л.И. Пономаревой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 176с.

2. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4года: Пособие для воспитателей и родителей / Сост. В.В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2011. – 272с.

3. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт – сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко – Волгоград: Учитель, 2012. – 101с.

4. Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт – сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 234с.

5. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 63с.

6. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт – сост. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 114с.

7. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов / Л.П. Савина. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 44, (4)с.

8. Аверина И.Е. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», М: Айрис – пресс, 2005г – 144с.

9. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду», М: ТЦ Сфера, 2010г – 144с.

10. Павлова Л.Ю. « Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром», издательство «Мозаика-Синтез» 2011г – 80с.

11. Краснощекова Н.В. « Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» (Школа развития), Ростов н/Д: издательство «Феникс» 2007г – 251с.

12. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста», Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. М: Просвещение, 1989г – 127с.

13. Артемова Л.В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» М: Просвещение 1992г – 96с.

14. Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр», М,:МОЗАМКА-СИНТЕЗ, 2011г – 144с.

15. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.СПб: Детство –пресс, 2006

16. Антипина Е.А."Театрализованная деятельность в детском саду" М. ТЦ.Сфера 2009г -128с

17.М.Д.Маханёва Театрализованные занятия в детском саду. М.ТЦ «Сфера»,2001. - 128 с

18.Л.Б.Фесюкова  Воспитание сказкой. Харьков: Фолио; М: ООО «Издательство АСТ», 2000. - 464 с.  

Мой взгляд на мир

 

«Победа над детством» произошла путём включения его в цивилизацию, когда ему придумали место. В конце концов, и у него появились права, оно стало легитимным. В цивилизованном обществе у детства появляется своя инфраструктура - детские сады, ясли, школы. Детей стали собирать, помещать совместно и воспитывать. Нельзя сказать, что проблемы воспитания не существовало до этого. В античном мире, к примеру, плохой учитель музыки по греческим законам карался смертью.
В Новое Время взрослые воспроизвели всю свою культуру в переложении для детей. Они написали массу нравоучительных назидательных сказок. Внутри детской культуры была создана эстетика, по мнению взрослых, адаптированная к восприятию ребёнка. Но ни тогда, ни сейчас никто не задал вопрос: а что такое детское восприятие?Мы можем говорить о детском сознании, но в том, что ребёнок воспринимает мир так же, как взрослый, сомнений нет - он видит тот же цветовой спектр, поэтому то, что мы ему показываем, не должно обязательно визуально отличаться от того, что мы показываем сами себе. 

Мои достижения

Удостоверение  о повышении квалификации

"Формы и способы  реализации ФГОС"  

г. Калининград  2014 г.

Моё портфолио

Аттестовалась на  первую квалификационную категорию  в ноябре 2012 года.                                                                                                                                                                                                          

Программное обеспечение образовательного процесса (уровень, направленность, типы, наименование программ) «Программа воспитания и обучения в детском саду» Веракса Н.Е., Комарова Т.С, Васильевой.М.А, парциальные программы: Глазыриной Л.Д. «Физическая культура – дошкольникам»; Громовой С.П. физкультурно – оздоровительная программа «Здоровый дошкольник»

Цель рабочей программы:

- обеспечение достижения уровня развития ренка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей младшего  и старшего дошкольного возраста.

Задачи рабочей программы:

1. Укрепление и сохранение физического и психического здоровья каждого ребенка, их физического развития и эмоционального благополучия.

2. Создание общности пространства детско-взрослого взаимодействия в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

3. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.

4. Оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого воспитанника.

5. Взаимодействие с семьей в рамках осуществления полноценного развития ребенка.

Ведущая идея рабочей программы – развитие личности ребенка в единстве образования, воспитания и здоровьесбережения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы