Балахнова Елена Викторовна

Балахнова Елена Викторовна

сайт учителя МХК и истории Др. Мира

Смелей вперёд!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Искусство

Увлечения: Музыка

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГАПОУ МОК им. В. Талалихина СП-9

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/elena-viktorovna-balahnova" > сайт учителя МХК и истории Др. Мира</a>
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Лао-Цзы

О себе

Я - натура улечённая... И швец, и жнец, и на дуде игрец...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимых книг много, каждая отозвалась   в сердце ещё одним ударом. В. Гюго - "Собор Парижской Богоматери", зная финал, надеялась на чудо. Г. Флобер - "Госпожа Бавари", слёзы...Сериал "Этногенез" заинтересовал меня сейчас, читаю, жду выхода новинок. А в последнее время перечитала Дена Брауна!!!

Мой взгляд на мир

Мир - огромен, в нём есть место всем и всему. Надо только сохранить в себе способность удивляться всему и радоваться всем.

Моё портфолио

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

 Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Добавить грамоту в портфолио