Федореева Елена Владимировна

Федореева Елена Владимировна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание

Увлечения: Спорт

Регион: Приморский край

Место работы: МБДОУ детский сад №13

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-fedoreeva" > сайт воспитателя</a>

Движение-жизнь!

О себе

говорят, что героиня мать если у нее детишек 5, говорят медалью награждают, если семь детишек воспитает,  как же воспитателя назвать, если у нее пять раз по пять? Куча славных ребятишек,  озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? семь по трижды- героиня мать!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Крутецкий. «Психология обучения и воспитания школьников»

Мой взгляд на мир

Я воспитатель с рождения!

Мои достижения

 

1. Помните, память ребенка - это его интерес. Поддерживайте интерес к объекту познания и самой деятельности и тем самым обеспечите запоминание материала.
 
2. Способствуйте детскому экспериментированию, исследованию дошкольником объектов, в ходе которого у него появляются интеллектуальные чувства (удивление, удовлетворение, сомнение), способствующие возникновению интереса.
 
3. Не перегружайте ребенка излишне эмоционально окрашенным материалом (например, после просмотра спектакля ребенок вспоминает лишь 1-2 реплики, что свидетельствует не о его плохой памяти, а об эмоциональной перегрузке).
 
4. Организовывайте режим дня ребенка. Это поможет ему выполнять одни и те же действия в повторяющихся ситуациях в одно и то же время. Организация жизни ребенка, таким образом, является важнейшим средством развития непроизвольного внимания и памяти.
 
5. Побуждайте ребенка к сознательному воспроизведению его опыта в игре, продуктивной и речевой деятельности путем постановки цели "Вспомни".
 
6. Развивайте произвольное запоминание. Важно, чтобы требование запомнить было вызвано потребностями той деятельности, в которую включен и дошкольник. Ребенок должен понимать, зачем нужно запомнить.
 
7. Не "злоупотребляйте" механическим заучиванием стихов, не заставляйте ребенка заучивать неимоверное количество четверостиший. Склоняйтесь к заданиям на содержательный пересказ текста.
 
8. Развивайте волю дошкольника, мышление, внимание, воображение, что создает благоприятную ситуацию развития образной, словесно-логической памяти.

Моё портфолио

 

Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей.
 
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», - гласит Закон РФ «Об образовании».
 
К сожалению, в силу недостаточно развитого культурного уровня нашего общества, здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни.
 
- Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни?
 
·      Прежде всего, необходимо активно использовать целебные природные факты окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, финтонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.      
 
·      Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат.
 
Перебранки в присутствии ребенка способствуют возникновению у него нервоза или усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Все это существенно снижает защитные возможности детского организма.
 
Учитывая это, мы всегда должны стараться быть в хорошем настроении. Вспомните: стоит нам улыбнуться  - сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть. Нахмурились – начал выделятся адреналин, способствующий грустному, тревожному настроению, улыбнулись – помогли другому гормону – эндорфину, обеспечивающему уверенное и бодрое настроение.
 
А наше раздражение механически переходит и на ребенка. Эмоциональная устойчивость и связанное с ней поведение воспитываются. Здесь важно умение правильно и рационально относиться к тому, что мы видим, воспринимаем, слышим. Так давайте же больше улыбаться и дарить радость друг другу!
 
·      Взрослые должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы