Елена Владимировна Маркова

Елена Владимировна Маркова

сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание у детей любвик к родному краю

Увлечения: Чтение

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Екатеринбург

Место работы: МАДОУ № 358 "Лесная полянка"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-markova" > сайт воспитателя детского сада</a>
Кто делает для другого, тот делает для себя. Добрые слова должны быть короткими и понятными для произношения, но их эхо должно быть бесконечным. Мать Тереза.

Почему люди становятся воспитателями?
Зачем ежедневно отдают своё сердце, свои знания, свою душу и себя другим?
Постоянно спрашиваю себя и ищу ответы. Смогу ли я сделать жизнь своих воспитанников радостной и счастливой? Зажгу ли огонь в их глазах? Есть ли какой-нибудь мудрец, который знает правильные ответы на эти вопросы? Возможно, каждый человек имеет свой верный ответ. И каждый должен найти его самостоятельно. Готовых подсказок нет.С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем,  смогу ли я  как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту?Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… 

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

О себе

Работаю в детском саду № 358"Лесная полянка" Нет одинаковых детей. Они все очень разные. Но каждому хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали его личность, а помогали стать лучше и прекраснее. Для этого у каждого педагога есть свой «золотой ключик» - искренность, откровенность, любовь. Он открывает детские сердца, потайную дверцу детской души, чтобы изучить ее со всеми индивидуальными особенностями, неповторимыми проявлениями, вложить знания и развить умения. Именно педагог, как правило, указывает путь каждому ребенку. Ведь дети – мягкий, податливый и нежный материал. Они немедленно реагируют на формы обращения  и воздействие на них. Их поведение – объективное и суровое зеркало, отражающее культуру взрослого.

Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Какая ж это трудная работа
Детишкам нужно маму заменить
Их окружить любовью и заботой
Их научить трудиться и дружить
Мы вместе с ними лепим и рисуем
Читаем книжки, слушаем стихи
Играем в игры, плаваем, гуляем.
Решаем вместе как себя вести.
Мне хочется их к школе подготовить
Умения и навыки привить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С. Шелдон «Ничто не вечно», М. Митчелл «Унесенные ветром», М.Дрюон «Железный король» и др.

Мой взгляд на мир

Каждый человек как личность реализуется в своей профессии. Очень важно выбрать правильный путь в жизни. Именно любимое дело, а в нашем случае профессия воспитателя, помогает обрести счастье.
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. На мой взгляд, одним из главных качеств воспитателя является готовность помочь. Помощь  -  одна из основ воспитания.  огла бы поделиться некоторыми наработками с коллегами.(В.А.Сухомлинский)

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!

Моё портфолио

Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому, к любому ребенку: покладистому и трудному, подвижному, медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

Нам, воспитателям, доверено самое дорогое – ДЕТИ! 

Слова В.А. Сухомлинского  очень близки и понятны каждому педагогу: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…».

  Основной целью, стоящей перед педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения.

За последние 10 лет Министерствами здравоохранения и образования проведена работа по формированию нормативной базы, дающей возможность более эффективно заботиться о здоровье подрастающего поколения.  

В рамках Федеральной целевой программы «Дети России» с 2003 г. введена в действие программа «Здоровый ребенок». В 2002 г. появился совместный приказ Министерства образования и Министерства здравоохранения № 176/2017 «О мерах по улучшению охраны здоровья детей в Российской Федерации», в котором был намечен ряд конкретных мер по активизации работы образовательных учреждений по охране и укреплению здоровья детей, зафиксирована персональная ответственность руководителей за результаты этой работы.

.  В течение нескольких десятилетий по крупицам собирала разнообразный материал. Особенно привлекал меня материал по здоровьесбережению. Хочу поделиться с коллегами своими наработками. Буду рада если мои материалы окажуться полезными

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы