Елена Владимировна Степарёва

сайт учителя начальныхклассов

Жизнь учит лишь тех, кто её изучает (В.О. Ключевский)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность, развивающее обучение

Увлечения: вышивка крестом

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: МБОУ-СОШ № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-stepareva
Чем больше человек молчит, тем больше он начинает говорить разумно.
Фридрих Ницше

О себе

Окончила АГПИ в 1991 году. Работала учителем начальных классов в 10 школе. С 2004 года работаю в школе № 15. Учитель высшей категории. Неоднократно награждена грамотами управления образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов. Судьба человека.

С.Алексеев. Сокровища Валькирии. Аз Бога ведаю.

В.Лермонтов. Праздник навсегда. Дельфания.

Д.Свифт. Путешествие Гулливера.

Моё портфолио

Ориентируясь на новые ФГОСы, в своей профессиональной деятельности регулярно применяю следующие технологии:

  • Технология проектного обучения. Смысл использования данной технологии вижу в организации исследовательской деятельности и,  не только на урока, но и во внеурочной деятельности. Используя данную технологию, все учащиеся извлекают знания из практической самостоятельности и личного опыта.

  • Технология дифференцированного обучения.     Использую  на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности. Составляю разноуровневые дидактические материалы, различающиеся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения. Эта технология способствует  созданию ситуации успеха для учащихся.

  • Технология учебно-игровой деятельности: дидактические, развивающие, ролевые игры. Благодаря игровым приемам удалось решить ряд вопросов, а именно заинтересовать ребят, повысить самооценку, инициативу.

  • Технология сотрудничества. Главная её идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе. Это обучение в процессе общения. От успеха каждого зависит успех всех, поэтому следует осознавать ответственность.

  • Технологии проблемного обучения и критического мышления. Регулярно  использование данной технологии позволяет добиваться  того, чтобы  школьники самостоятельно формулировали и решали обнаруженные или поставленные проблемы, умели  предлагать гипотезы и способы их  решения и проверки.

  • Здоровьесберегающие технологии. Прослеживаются на всех этапах урока, предусматривают чередование видов деятельности. Провожу  ритмические паузы, гимнастику для глаз, двигательно – речевые упражнения, оздоровительные игры на переменах, упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику, беседы с медсестрой, что формирует у детей ответственное отношение к своему здоровью.

  Современный образовательный процесс  невозможен без применения

·        информационнно - коммуникационных технологий.

          К урокам  создаю тесты в программе Power Point,  которые выполняю на интерактивной доске.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы