Главные вкладки
Елена Владимировна Степарёва
сайт учителя начальныхклассов
Жизнь учит лишь тех, кто её изучает (В.О. Ключевский)
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность, развивающее обучение
Увлечения: вышивка крестом
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБОУ-СОШ № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-steparevaЧем больше человек молчит, тем больше он начинает говорить разумно.
Фридрих Ницше
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила АГПИ в 1991 году. Работала учителем начальных классов в 10 школе. С 2004 года работаю в школе № 15. Учитель высшей категории. Неоднократно награждена грамотами управления образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов. Судьба человека.
С.Алексеев. Сокровища Валькирии. Аз Бога ведаю.
В.Лермонтов. Праздник навсегда. Дельфания.
Д.Свифт. Путешествие Гулливера.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ориентируясь на новые ФГОСы, в своей профессиональной деятельности регулярно применяю следующие технологии:
Технология проектного обучения. Смысл использования данной технологии вижу в организации исследовательской деятельности и, не только на урока, но и во внеурочной деятельности. Используя данную технологию, все учащиеся извлекают знания из практической самостоятельности и личного опыта.
Технология дифференцированного обучения. Использую на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности. Составляю разноуровневые дидактические материалы, различающиеся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения. Эта технология способствует созданию ситуации успеха для учащихся.
Технология учебно-игровой деятельности: дидактические, развивающие, ролевые игры. Благодаря игровым приемам удалось решить ряд вопросов, а именно заинтересовать ребят, повысить самооценку, инициативу.
Технология сотрудничества. Главная её идея – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе. Это обучение в процессе общения. От успеха каждого зависит успех всех, поэтому следует осознавать ответственность.
Технологии проблемного обучения и критического мышления. Регулярно использование данной технологии позволяет добиваться того, чтобы школьники самостоятельно формулировали и решали обнаруженные или поставленные проблемы, умели предлагать гипотезы и способы их решения и проверки.
Здоровьесберегающие технологии. Прослеживаются на всех этапах урока, предусматривают чередование видов деятельности. Провожу ритмические паузы, гимнастику для глаз, двигательно – речевые упражнения, оздоровительные игры на переменах, упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику, беседы с медсестрой, что формирует у детей ответственное отношение к своему здоровью.
Современный образовательный процесс невозможен без применения
· информационнно - коммуникационных технологий.
К урокам создаю тесты в программе Power Point, которые выполняю на интерактивной доске.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолио Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты