Тамашевская Елена Юрьевна

Плох то ученик, который не превосходит своего учителя. Леонардо да Винчи

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Ф Г О С второго поколения

Увлечения: Зарубежная художественная литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Чистополь

Место работы: МБОУ "Гимназия № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-tamashevskaya

О себе

Любую работу можно делать по-разному. Можно просто добросовестно (или не очень) выполнять возложенные на тебя функции. И честно получать положенную тебе зарплату. И при этом иметь массу преимуществ: спокойную нервную систему, уйму свободного времени – для себя и своей семьи, возможность полноценного собственного духовного развития. А можно работу свою делать по максимуму.
l             Как-то В.В.Маяковскогона встрече с читателями  спросили, кем бы он был, если бы не был хорошим поэтом. Он ответил: «Я не знаю, кем бы я был, но точно знаю, что был  бы кем-нибудь хорошим».

Мой взгляд на мир

Учить детей - дело необходимое, следует понять,
что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
                                                                                  М. Горький

Моё портфолио

Да, путь познания негладок,

Но знаем мы со школьных лет,

Загадок больше, чем разгадок

И поискам предела нет.

Деятельностный подход к жизни вообще является значительным достижением психологии. Он основан на принципиальном положении о том, что психика человека неразрывно связана с его деятельностью и деятельностью обусловлена. При этом деятельность понимается как преднамеренная активность человека, проявляемая в процессе его взаимодействия с окружающим миром, и это взаимодействие заключается в решении жизненно важных задач, определяющих существование и развитие человека. По Леонтьеву, человеческая жизнь – это «совокупность, точнее система, сменяющих друг друга деятельностей».

Согласно этой теории целью обучения является не вооружение знаниями, не накопление их, а формирование умения действовать со знанием дела. П. Я. Гальперин в своих исследовании поставил вопрос: для чего человек учится? И ответил: для того, чтобы научиться что-либо делать, а для этого – узнать, как это надо делать. Т.е. цель обучения – дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям.

Для учителя это означает, что в процессе обучения он должен решать задачу формирования у обучаемых умения осуществлять деятельность. Систему операций, которая обеспечивает решение задач определенного типа, называют способом действий. Таким образом, конечной целью обучения является формирование способа действий. Всякое обучение основам наук в то же время является и обучением соответствующим умственным действиям, а формирование умственного действия невозможно без усвоения определенных знаний. Поэтому первичными с точки зрения целей обучения являются деятельность и действия, входящие в ее состав, а не знания.

Добавить грамоту в портфолио