Главные вкладки
Сулиашвили Елена Анатольевна
Персональный сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Разностороннее
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Лянтор
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenasuliashviliО себе
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, Томский государственный педагогический университет, квалификация «учитель-логопед» по специальности «логопедия», 2006г.; переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика». Уральский государственный педагогический университет 2007г.
Стаж педагогической работы 26 лет в данной должности 7 лет .
Стаж работы в данном учреждении 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Лермонтов Островский, Толстой.
Мой взгляд на мир
Мы научились говорить слова
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но разве в этом наша сила?
И каждый час , и каждую минуту
О судьбах чьих то вечная забота
Кусочек сердца отдавать кому то
Такая вот у нас работа!
Моё портфолио
Цели и задачи корекционной работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие позновательной сферы и психических процессов.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом