Сулиашвили Елена Анатольевна

Персональный сайт учителя-дефектолога

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Разностороннее

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Лянтор

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenasuliashvili

О себе

 

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, Томский государственный педагогический университет,  квалификация «учитель-логопед» по специальности «логопедия», 2006г.; переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика». Уральский государственный педагогический университет 2007г.

Стаж педагогической работы 26 лет в данной должности  7 лет .

Стаж работы в данном учреждении  17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин, Лермонтов Островский, Толстой. 

Мой взгляд на мир

Мы научились говорить слова

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но разве в этом наша сила?

И каждый час , и каждую минуту

О судьбах чьих то вечная забота

Кусочек сердца отдавать кому то

Такая вот у нас работа!

Моё портфолио

Цели и задачи корекционной работы
Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:

1.  Развитие позновательной сферы  и психических процессов.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом

Добавить грамоту в портфолио