Евдокимова Елена Анатольевна

Сайт дошкольного работника

Улыбка и позитив.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Познания внутреннего мира ребенка.Развитие креотивных качеств у детей.

Увлечения: вокал

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г Краснодар

Место работы: детский сад" Академия детства"№192

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenka-penka
С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь «Не навреди»
Я

Здравствуйте, рада вас видеть .

О себе

Я Евдокимова Елена Анатольевна воспитатель в детском саду №192 "Академия детства"г Краснодар

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

smileyИх много.Немов "Психология". Арапова-Пискарёва Н.А. О развитии программного обеспечения в среде дошкольного образования // Управление ДОУ. 2005. №5. С. 64-72. 2. Афанасьева С. Дебют. Программа по основам художественного ремесла. («Детский сад от А до Я» №6/2005). 3. Грибовская А. Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством. («Ребёнок в детском саду» №6/2006). 4. Жили-были…: Рус.обрядовая поэзия / Сост. Г.Г. Шаповалова, Л.С. Лаврентьева – СПб.: Русско-Балт. Информац. Центр БЛИЦ, 1998. 5. Лавриненко Н. Этнопедагогика. Её роль в развитии творческих способностей студентов. («Дошкольное воспитание» №12/2006). 6. Локальные традиции народной культуры в конце XX века: Материалы региональной научно-практической конференции (Курган, 14 декабря 2001 г.) /Мин-во образования РФ; КГУ. – Курган: Изд-во КГУ, 2002. 7. Максимов Ю.В. У истоков мастерства: Народное искусство в художественном воспитании детей. Из опыта работы. – М.: Просвещение. 8. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. 9. Микляева Н. Методика разработки авторской программы. («Детский сад от А до Я» №3/2006).

Мой взгляд на мир

yes

Мои достижения

Конкурсы и призовые места мох воспитанников.smiley

Моё портфолио

Пояснительная записка Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка-дошкольника, наиболее мощным является культура. В процессе продуктивной творческой деятельности, присвоения ценностей культуры, у ребёнка появляются и развиваются творческое воображение, коммуникативные навыки, способность принимать позицию другого человека, основы его будущей рефлексии. В этом процессе ребёнок и взрослый совместными усилиями превращают исторический опыт человечества в систему открытых проблем, которые подлежат специфическому осмыслению со стороны ребёнка. Чем раньше ребёнок почувствует свои корни, «корни памяти», тем охотнее он будет обращаться к дальнейшему опыту и знаниям людей, живших в далёкие времена, научится чтить память своих предков. Игрушки – важнейшие составляющие любой культуры. Игрушка – культурное орудие, посредством которого в «свёрнутой форме» передаётся состояние современной культуры. С помощью игрушки ребёнку передаётся сама суть человеческих отношений и сложное мироустроение. Игрушки – носитель сакральных ценностей, родовой информации. Одной из наиболее любимых игрушек всегда была КУКЛА. Кукла – первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставаясь вечно юной. На неё не влияет время, она по-прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых. Кукла не рождается сама, её создаёт человек. Являясь частью культуры всего человечества, кукла сохраняет в своём облике самобытность и характерные черты создающего её народа. В этом главная ценность традиционной народной куклы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Логопедия
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: