Еловикова Елена Геннадьевна

Еловикова Елена Геннадьевна

Воспитатель детского сада

Не навреди

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театр для детей

Увлечения: Вязание спицами

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Уварово

Место работы: Детский сад "Теремок"

Навигация

Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М.Горький

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо жить жизнью детей.

О себе

Люблю свою работу, свой детский сад. 24 года я посветила детям. За это время я поняла, что первые яркие, радостные впечатления откладываются в детях на всю жизнь, во многом определяя их дальнейшее развитие. Поэтому самых первых дней посещения детей в детском саду стараюсь окружать детей заботой, вниманием, стараюсь воспитывать их благородными, творчески развитыми людьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.

Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.

В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.

А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.

Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.

Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.

. А кто же был первым книгопечатником на Руси?

На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.

С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
Книга – это дорога от сердца к сердцу.
Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
Книга – путь к знанию для человека.
Знания – лучшие богатства.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Я являюсь руководителем кружка " Веселая карусель" Мои дети учавствовали в конкурсе Искорка Уварова где заняли призовое место.

Моё портфолио

Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторениНадо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей. Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей. Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей. Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей. Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей. Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми, надо принимать их повторение своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.е своего детсва, чтобы совершенствоваться самому ; надо жить жизнью детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы