Ситдикова Эльвира Фагимовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Моя мечта самая фантастическая, всегда остается жизненной, земной; никогда не мечтаю о невозможном.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Литература

Увлечения: Вязание, цветоводство

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Верхние Татышлы, Татышлинский район

Место работы: МБОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elsit2010yandexru

О себе

Я учитель сельской школы.

Жизнь не мыслю без детей,

Без уроков, педсоветов,

Без кружков и без идей.

Научить детей учиться,

Рассуждать и размышлять,

Не стоять, а вверх стремиться, 

О душе не забывать.

Мой взгляд на мир

Реально смотрю на все происходящее.

Моё портфолио

 

    Школьный учитель … Именно на него ложится главная ответственность за судьбу подрастающего поколения. Сколько помнят себя люди, был среди них учитель. Был ,есть и будет ,пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках.

    Почему среди всех профессий я выбрала профессию учителя? Потому что, во – первых,

Я мечтала об этом с детства, так хотелось продолжить великую династию учителей, во – вторых, испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и понимаю, что он может и должен самостоятельно идти дальше .Поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики. Вместе с ними и мне удаётся расти и совершенствовать своё умение. Потому что каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает своё сияние

    Я работаю в сельской школе. Ребята, живущие в селе, больше приближены к окружающему миру, природе. Они более открыты и восприимчивы. « Если бы знали , как необходим русскому селу хороший ,умный образованный учитель!.»-говорил М.Горький.

Годы работы в школе показали ,что больших успехов добивается тот учитель ,на чьих уроках интересно ,к кому  на урок ученики идут с желанием. Значит , нам ,учителям ,

нужно заинтересовать , развивать творческое воображение, научить правильной и образной речи.

   Через язык и литературу происходит приобщение учащихся к духовно – нравственным ценностям, формирование духовно богатой личности, ориентирующийся в быстро меняющемся современном мире.

    Для меня урок русского языка – это урок творчества, урок культуры, урок высокой духовности, это успех каждого ребенка.

    На уроках в старших классах вместе с учениками размышляем о прочитанном, находим в произведениях много удивительного и интересного. Большое внимание уделяю урокам, признанным усиливать интерес учащихся к художественным произведениям. Внимательное отношение к каждому слову помогает пополнению словарного запаса учащихся, ведь в обсуждении участвует весь класс, выслушивается мнение каждого.

    Поиск ответа на вопрос – как учить – выводит на различные методы обучения. Метод – сердцевина учебного процесса. В своей работе использую методы организации деятельности и формирования опыта, методы контроля эффективности педагогического процесса.

    Я -  учитель любимый и любящий ,верю ;кем бы не стали мои ученики, они будут добрыми, надежными людьми, потому что русский язык – родной язык русского народа – часть его духовной культуры, и великая русская литература – источник переживаний и размышлений, всегда будет с ними.

    « Урок окончен» , - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. Продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда задаюсь вопросом о том, стал ли мой урок для них примером Добра, Чести, Страведливости, Достоинства. Ведь это моя обязанность как учителя – словесника.

   

  

Добавить грамоту в портфолио