Емлевская Елена Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание

Увлечения: Чтение книг

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 227

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emlevskaya-elena-nikolaevna
"Воспитание ребенка- это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений- тяжких переживаний , усилий, бессонных ночен и много, много мыслей".
Корчак.

Воспитание человека- многогранный процесс. Но две грани в этом процессе являются определяющими: воспитание чувств, души  ("горячего сердца") и воспитание ума ( " трезвой, холодной головы"). Само собой разумеется , отделить одно от другого не возможно. Но тем не менее видеть разницу между ними необходимо. Обязательное качество разносторонне развитого человека великое трудолюбие. Как говориил Ушинский К.Д. "воспитание должно не только развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой..."

О себе

Я- Емлевская Елена Николаевна воспиатель ГБОУ СОШ №227,  в 1982 году поступила в Городищенское педагогическое училище Пензенской области, в 1986 году окнчила училище по спициальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, по квалификации учитель начальных классов, воспитатель. С 1986 по 1990 гг работала учителем начальных классов. С 2009 по 2012гг работала воспиателем в детском садике с.Байка, Сердобского района, Пензенской области. Общий стаж педагогической работы 10 лет. С апреля 2012 года работаю воспитателем в ГБОУ СОШ №227.  В данном учреждении работаю 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве  чтала много сказок. В юношеском возрасте интересовалась фонтастикой. В настоящее вреия интересуюс историческими произведениями. Очень люблю читать книги В.Пикуля. Нравятся  стихи С.Есенина, А. Ахматоваой, А Блока, Б.Акуджавы.

Мой взгляд на мир

  Хороший гражданин сразу не родится, а длительно воспитывается, говорил академик П.Л.Капица. Но что главное в воспитании гражданина? В известном смысле иготовом  идейно-политического, трудового и нравственного воспитания личности можно считать появление активной жизненой позиции, сонательного отношения к общественному долгу, когда единство слова и дела становится повседневной нормой поведения. Обязательное качество всесторонне развитого человека- великое трудолюбие. Формируя это важное качество характера, не следует забывать одну из аксиом педегогики: воспитывать трудолюбие лишь словесными сентенциями невозможно. Существует достаточно много форм труда, которые всесторонне развивают детский организм, обостряют ум, укрепляют здоровье ребенка. Трудовое воспитание бывает успешным, когда все звенья воспитательной системы действуют в "одном ключе".

Мои достижения

С 12.09.1989 по 10.05 1990 окончила ПД курсы при Пензенском областном институте усовершентвования учителей. Прошла в 2011 году  на ФАОУ ДПО "Государственная академия профессиональной подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы по программе "Информационно-коммуникативные технологии". Имею от учебного центра ПФ ФАОУ ДПО ГАСИС сертификат об успешном окончании учебного курса "основы компьютерной грамотности" от 2011 года. С 10 февраля по 31 марта2014 года прошла курсы повышения квалификации в федеральном госудственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Московский педегогический государственный университет" по программе "Современные подходы к сотрудничеству педагогов и родителей".

Моё портфолио

   "Ребенок- это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых."  Макаренко.
    Мы не рождаемся воспитателями, мы ими становимся. Мы воспитываем детей и одновременно учимся их воспитывать, и , хотя мы знаем о жизни гораздо больше, учить мы умеем ровно столько же, сколько наши дети умеют учиться. Тут мы на равных, и право взрослого не прибавляет нам педагогической мудрости. И может быть сегодня самоу важное во взаимотношениях детей и родителей это обретение подлинного человеческого интереса к друг другу. Дарованный природой инстинкт любви, нежности и ласки к детям становится нашей главной педагогической мудростью, ибо, вырастая в атмосфере любви к себе, ребенок на всю жизнь утверждается в необходимости любви и доброты, как основной жизненной ценности. Именно этот инстинкт любви доброты помогает нам в самых сложных ситуациях во взаимоотношениях с нащими детьми.

Добавить грамоту в портфолио